Тестовые задания и ситуационные задачи по темам занятий:
- «5» - 1 балл
- «4» - 0.8 балла
- «3» - 0.5 балла
- «2» - 0 баллов
Э кзаменационный рейтинг по ботанике
| № п/п | Темы экзаменационного контроля | Перевод экзаменационной оценки в баллы | Максимальное количество баллов за тему |
| 1. | Модульная единица 1.1..Морфология растений | «5» - 5 «5-» -4.5 «4» - 4 «4-» -3,5 «3«- 3 «3-» -1,5 «2» - 0. | |
| 2. | Модульные единицы 1.2 и 1,3. Высшие споровые и Голосеменные. Покрытосеменные растения | «5» - 15 «5–» - 13,5 «4» – 12 «4-» – 10,5 «3» - 9 «2» - 0. | |
| 3. | Модульные единицы 2.1.и 2.2 Строение клетки, растительные ткани, Строение органов растений. | «5» - 12 «5» - 10,8 «4» - 9,6 «4» - 8,4 «3» - 7,2 «3» - 3,6 «2» - 0. | |
| 4. | Практические умения. Подбор гербария, идентификация препарата. | «5» - 8 «5-» -7,2 «4» - 6,4 «4-» -5,6 «3«- 4,8 «3-» -2,4 «2» - 0. | |
| Итого |
3. Рейтинг-план практики по ботанике.
| Дисциплинарный модуль 1 | |||
| Название модульной единицы (темы занятий) | Виды работ студента | Число баллов | Примечания |
| Модульная единица 1.1. Экскурсии в раститедьные сообщества. Основы ботанической | Теоретическая подготовка | Максимальное число баллов за модульную единицу 1.1 | |
| Практические Умения | |||
| Самостоятельная работа. Описание фитоценозов | |||
| Занятие 1.1.1 Экскурсия в смешанный и хвойный лес. | Теоретическая подготовка | Максимальное число баллов | |
| Практические Умения | |||
| Самостоятельная работа. Описание фитоценозов | |||
| Занятие 1.1.2 Экскурсия в лиственный лес и на луг | Теоретическая подготовка | Максимальное число баллов Максимальное число баллов Максимальное число баллов | |
| Практические Умения | |||
| Самостоятельная работа. Описание фитоценозов | |||
| Занятие1.1.3. Экскурсия на болото и водоем | Теоретическая подготовка | ||
| Практические Умения | |||
| Самостоятельная работа. Описание фитоценозов | |||
| Занятие 1.1.4. Экскурсия по сорным местам . | Теоретическая подготовка | ||
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Модульная единица 1.2. Грибы. Растения класса. | Входной и текущий контроль | Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2 | |
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Занятие 1.2.1. Общая характеристика грибов. Класс зигомицеты. Общая характеристика. мукора. Паразитические зигомицеты. Класс аскомицеты. Спорынья, цикл её развития, применение в медицине. Класс базидиомицеты. Строение тела грибов, съедобные и ядовитые грибы. Трутовик косотрубчатый, его применение в медицине. | Входной и текущий контроль | Максимальное число баллов.1 | |
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Занятие 1.2.2. Подкласс Лилииды. Общая характеристика семейств лилейные, амарилисовые, ландышевые, мелантиевые. Подкласс Лилииды. Общая характеристика семейств диоскорейные, орхидные. Подкласс арециды. Общая характеристика семейства аронниковые. | Входной и текущий контроль | Максимальное число | |
| Практические умения | |||
| Модульная единица 3. Гербаризация растений. Во время практики каждый студент получает индивидуальное задание по сбору гербария и раздаточного материала для практических занятий. Студенты знакомятся с правилами гербаризации растений: временем сбора, правилами отбора растений, приемами закладки и сушки гербария, оформлением готовых образцов | Самостоятельная работа | Максимальное число баллов за модульную единицу 3 | |
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| ИТОГО |






