Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Будущее длительное время (The Future Continuous Tenses)




Образуется при помощи вспомогательного глагола to beв будущем времени shall be / will be и причастия настоящего времени (глагол в -ing форме).

Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма
  I shall / will We ( ‘ll )   He She will It ( ‘ll ) You They   be working.     I shall not/willWenot (shan’t/won’t)     He Shewill not It (won’t) You They   be working.     I Shall/will we   he Willshe it you they   be working?
           

Основные группы глаголов, которые обычно не употребляются в длительных видовременных формах:

1. Глаголы, передающие мыслительную деятельность: believe, think, assume, consider, understand, suppose, expect, agree, know, remember, forget.

2. Глаголы, передающие чувства:like, love, detest, envy, hate, hope, prefer, wish, want.

3. Глаголы восприятия: see, hear, taste, smell.

Exercises

Exercise 1. Answer the questions using the Continuous Tenses.

1.What will she be doing on Sunday? (play tennis). 2. What is your mother cooking? (fish) 3. What were your brothers doing while you were making tea? (play chess). 4. What were you doing while she was decorating the fur-tree? (cook). 5. What will grandfather be doing when we arrive? (work in the garden). 6. What are you writing? (letter). 7. What will they be doing at this time tomorrow? (fly to Kiev). 8. What was Jane doing while John was repairing the bicycle? (make sandwiches). 9. What are you reading? (a book about sailors). 10. What are they discussing? (the football match).

Exercise 2. Open the brackets using the Continuous Tenses.

1. She met Helen when she (walk along the street). 2. Helen caught cold when she (skate on a frosty day). 3. He wrote those nice poems when he (have a holiday). 4. Don’t call for me at six because I (have a bath). 5. Don’t send us any letters in June because we (travel). 6. We didn’t go out last night because (rain). 7. He (play the piano) now. 8. The girls (walk in the park). 9. The boy lost his camera when he (ride the bicycle). 10. He rang me up when I (have supper).





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 277; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10689 - | 7353 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.214.113 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.