Цели и задачи освоения учебной дисциплины. Направление подготовки

КРАЕВЕДЕНИЕ

Направление подготовки

ЛЕСНОЕ ДЕЛО

Присваиваемая квалификация (академическая степень)

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Челябинск, 2013 г.


Содержание

1. Программа учебной дисциплины.…………………………………...……  
1.1. Вводная часть ……………………………………………………..……  
1.1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины ………………....  
1.1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата..  
1.1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ………………………...….………………  
1.2. Структура и содержание учебной дисциплины….…………...………  
1.3. Рабочая учебная программа …………………………………...………  
1.3.1. Разделы дисциплины, виды учебной работы, объем занятий и формы контроля …………………………  
   
   
1.3.2. Самостоятельная работа студентов 1.3.3. Лекции для студентов …………………...………...  
1.4. Список литературы ……………………………………………..……..  
   
2. Методические рекомендации преподавателю.……………………..……  
3. Применение интерактивных методов обучения  
4. Методические рекомендации студенту ………………………..………..  
5. Требования (критериальные показатели) к уровням освоения программы …………………………………………………………………  
6. Фонды оценочных средств.………………..………………………...……  

1. Программа учебной дисциплины

1.1. Вводная часть

Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Цель курса – узнать наш край, понять его и полюбить, чтобы бережно хранить и приумножать природное и историко-культурное наследие, воспитать человека патриота своей малой Родины, знающего и любящего свой край, город, село (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии.

Задачи:

1. дать историко-географический портрет Челябинской области и ее административное устройство;

2. дать информацию о природной среде (геологии, полезных ископаемых, рельефе, климате, гидрографии, почве, растительности, животном мире, экологической обстановке, особо охраняемых природных территориях)

3. дать информацию по экономическому и социально культурному развитию края

4. дать информацию о населении Челябинской области;

5. дать информацию по истории и современной жизни своего населенного пункта.

6. изучить проблемы развития края (населенного пункта).

7. показать единство всех наук на поприще исследования края.

8. рассмотреть многообразие направлений, форм и методов краеведческой работы.

9. раскрыть значимость краеведческих исследований в выявлении и сохранении культурного и природного наследия.

10. проследить становление и развитие краеведения как науки и общественной деятельности определенного вида в целом в стране и в одной локальной системе.

11. развитие стремления как можно больше знать о родном крае, стимулирование самостоятельной познавательной работы.

1.1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Краеведение» входит в вариативную часть естественнонаучного цикла (В.1) и является дисциплиной по выбору вуза. Изучение дисциплины базируется на компетенциях, освоенных в ходе изучения курсов «История», «География», «Биология», Литература», «Геология», «Ботаника». Компетенции, приобретённые студентом в ходе освоения дисциплины, используются в дальнейшем при изучении

· Почвоведение;

· Недревесная продукция леса;

· Биология лесных зверей и птиц;

· Лесоводство;

· Лесная энтомология;

· Использование лесных ресурсов;

· при выполнении исследовательской работы (курсовые работы, квалификационная работа бакалавра).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: