Масса и динамические показатели

- масса проводов обмотки якоря

- масса проводов обмотки добавочных полюсов

- масса проводов стабилизирующей последовательной обмотки

- масса проводов независимой обмотки главных полюсов

- масса меди коллектора

- суммарная масса проводов обмоток и меди коллектора

- масса стали зубцов сердечника якоря (см. раздел «Номинальн. режим»)

- масса стали спинки сердечника якоря

- масса стали сердечников главных полюсов

- масса стали сердечников добавочных полюсов

- станины

- сум­марная масса активной стали

- масса изоляции машины

- масса конструкционных материалов

- масса машины

- динамический момент инерции якоря

- электромеханическая постоянная времени якоря

Вывод

В данном курсовом проекте мы рассчитывали машину постоянного тока.

По результатам расчета можно сказать, что это двигатель с предельно большим расходом воздуха, то есть машина «холодная», это значит что сделан большой запас по стали, даже смотря на массогабаритные параметры, которые также можно уменьшить. Этой цели можно добиться увеличив ширину обмоток полюсов, тем самым уменьшив высоту полюсов и следовательно самую станину. В остальном машина имеет нормальные коммутационные параметры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: