Методические рекомендации по организации контроля знаний

Для обеспечения оценки уровня подготовленности студентов следует использовать разнообразные формы контроля усвоения учебного материала.

Устные опросы (УО) и коллоквиумы (КОЛ) позволяют выявить уровень усвоения теоретического материала, владения терминологией курса. Кроме того, доказано положительное влияние вербализации на процесс усвоения материала.

Ведение подробных конспектов лекций способствует успешному овладению материалом, наличие записей облегчает в дальнейшем подготовку студентов к контрольным, зачетам, экзаменам. Проверка конспектов (ПК) применяется для формирования у студентов ответственного отношения к учебному процессу, а также с целью обеспечения дальнейшей самостоятельной работы студентов.

Для развития творческих навыков целесообразно использовать такую форму контроля как защита выполненных заданий (ЗЗ). Успешное выполнение задания может быть гарантировано только при условии активной постоянной как аудиторной, так и самостоятельной работы студента.

В конце семестра студенты сдают экзамен, для подготовки к которому используются вопросы, перечисленные в пункте 4.7.

Методические рекомендации по организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: