Часть 3

1. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Центральная нервная система хордовых имеет вид шара. 2. Центральная нервная система располагается на брюшной стороне, под хордой. 3. Состоит из головного и спинного мозга. 4. Кровеносная система хордовых незамкнута. 5. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тела под пищеварительным каналом.

2. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Тело рыбы состоит из головы, груди и брюшка. 2. На границах этих отделов находятся жаберные крышки и анальное отверстие. 3. Хвост оканчивается спинным плавником. 4. У рыб имеются непарные грудные и брюшные плавники. 5. У рыб имеются парные плавники – хвостовой, спинной, анальный.

3. Известно, что моллюсков человек использует в пищу, благодаря им получает жемчуг, моллюски являются важными звеньями в пищевых цепях. А какой вред могут приносить моллюски человеку?

4. Зачем человек разводит в специальных лабораториях небольших насекомых из отряда перепончатокрылых – яйцеедов и наездников?

5. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

6. Какие структуры клетки зелёной эвглены

обозначены на рисунках цифрами 1, 2 и 3? Какие

признаки доказывают промежуточное положение

зелёной эвглены между растениями и животными?

7. Какие приспособления во внешнем строении развиты у водо-

плавающих птиц, кормящихся на мелководьях? Приведите не

менее 4-х особенностей. Ответ поясните.

8. Чем отличается строение костных рыб от хрящевых? При-

ведите не менее 4-х отличий.

9. Какие средства защиты позволяют животным избежать уни-

чтожения при непосредственном контакте с хищниками?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: