Введение. 1. выбор числа, типа силовых и тяговых агрегатов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

Введение.. 4

1. выбор числа, типа силовых и тяговых агрегатов.. 5

1.1. Определение типа силовых и тяговых агрегатов.. 5

2. Расчёт токов короткого замыкания на шинах ру.. 6

2.1. Составление однолинейной расчётной схемы.. 6

2.2. Определение относительных сопротивлений.. 13

2.3. Проверка на электрическую удалённость.. 13

2.4. Определение токов короткого замыкания на шина ОРУ –110 кВ.. 14

2.4.1. Определение трёхфазного короткого замыкания.. 14

2.4.2. Определение двухфазного короткого замыкания.. 15

2.4.3. Определение однофазного короткого замыкания.. 15

2.5. Расчёт токов короткого замыкания на шинах РУ –27,5 кВ.. 16

2.5.1. Определение трёхфазного тока в режиме максимальных токов.. 17

2.5.2. Определение двухфазного тока короткого замыкания в режиме максимальных токов.. 18

2.5.3. Определение тока трёхфазного короткого замыкания в режиме минимальных токов.. 18

2.5.4. Определение токов двухфазного короткого замыкания в режиме минимальных токов.. 18

2.6. Расчёт токов короткого замыкания на шинах РУ –10 кВ.. 19

2.6.1. Определение трёхфазного тока в режиме максимальных токов.. 19

2.6.2. Определение двухфазного тока короткого замыкания в режиме максимальных токов.. 20

2.5.3. Определение тока трёхфазного короткого замыкания в режиме минимальных токов.. 20

2.5.4. Определение токов двухфазного короткого замыкания в режиме минимальных токов.. 20

2.7. Расчёт тока короткого замыкания на шинах собственных нужд.. 21

3. Выбор оборудования подстанции.. 25

3.1. Выбор и проверка токоведущих частей.. 25

3.1.1. Расчёт рабочих токов.. 25

3.3. Выбор и проверка выключателей переменного тока.. 29

Условие выбора:.. 29

3.4. Выбор и проверка разъединителей.. 30

3.5. Выбор и проверка измерительных трансформаторов тока.. 31

4. Подбор аппаратуры и схем питания собственных нужд подстанции. 35

4.1. Выбор аккумуляторной батареи.. 37

4.2. Выбор зарядно – подзарядного устройства.. 39

5. Расчёт контура заземления.. 40

спецификация.. 43

заключение.. 44

библиографический список.. 45


Введение

Электрическую энергию для снабжения тяги поездов получают от системы внешнего энергоснабжения через высоковольтные линии электропередачи (ЛЭП) и районные подстанции, специализированные тяговые подстанции, являющиеся источниками электроснабжения тяговой сети электрифицированных железных дорог.

Каждая тяговая подстанция в системе внешнего энергоснабжения является потребителем первой категории и в соответствии с этим питается по двум линиям. Также, этот ответственный электротехнический объект оснащён мощной силовой преобразовательной и коммутационной аппаратурой, большая часть которой работает в режиме авторегулирования. Объём разнообразной аппаратуры на тяговой подстанции существенно выше, чем на подстанциях энергосистемы, следовательно, система тяговых подстанции более функциональна.

В этой работе содержится материал по расчёту тяговой подстанции и выбору силовых трансформаторов, расчёту рабочих токов, токов короткого замыкания, выбору оборудования и релейной защиты. Дальнейшее изучение проекта немыслимо без развёрнутого определения тяговой подстанции.

Тяговая подстанция – это комплекс электротехнических устройств, предназначенных для питания электрической тяги поездов, устройств автоблокировки, нетяговых потребителей продольного электроснабжения и районных потребителей.

Тяговые подстанции России можно разделить по роду тока на тяговые подстанции постоянного тока, напряжением 3,3 кВ и подстанции переменного тока системы 27,5 кВ и 2×25 кВ частотой 50 Гц.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: