1. Читать ежедневно «методом штурма» одну книгу объемом до 100 страниц. Читать без перерыва, в среднем за 25 мин. Закончив чтение, посидите, поразмышляйте. Затем письменно ответьте на вопросы: название книги, ее автор, выходные данные - и запишите доминанту всей книги в целом.
2. Обязательно провести эксперимент с отсроченным воспроизведением. Прочитать книгу «методом штурма», а через три дня снова начать ее читать традиционным способом чтения, чтобы убедиться в эффективности начального чтения.
3. Читать ежедневно две газеты, используя чтение вертикальным движением глаз.
4. Продолжать тренировки с таблицами Шульте.
5. Продолжать упражнение «Созерцание зеленой точки».
6. В заключение урока прочитать контрольный текст 6. Читать его необходимо как можно быстрее, используя вертикальное движение глаз. Помнить об интегральном алгоритме чтения. Искать в тексте ответы на типовые вопросы, предусмотренные блоками интегрального алгоритма. Выявить основное смысловое содержание прочитанного. Заметить общее время чтения, а затем ответить на 10 контрольных вопросов и подсчитать фактическую скорость чтения. Определить увеличение скорости чтения и сделать соответствующие пометки в индивидуальном графике учебного процесса.
«Крестьянка» Текст 6 Ns 2,1990 Объем - 4500 знаков