Тема 6.1 Электромагнитная индукция
Учащиеся должны усвоить методы измерение частоты и фазы переменного тока; электродинамический, ферродинамический и вибрационный частотомеры; электронный частотомер.
Литература: [1, с. 143…152].
Вопросы для самопроверки
1. Описать метод измерения частоты переменного тока.
2. Описать метод измерения фазы переменного тока.
3. Дать характеристику электродинамического, ферродинамического и вибрационного частотомеров.
4. Дать характеристику электронного частотомера.
Тема 6.2 Измерение коэффициента мощности
Учащиеся должны усвоить измерения коэффициента мощности; электродинамический, ферродинамический и электронный фазометры однофазного и трехфазного тока.
Литература: [1, с. 139…143].
Вопросы для самопроверки
1. Описать метод измерения коэффициента мощности.
2. Дать характеристику электродинамического, ферродинамического и электронного фазометров однофазного и трехфазного тока.
Раздел 7 Электронные, цифровые и регистрирующие приборы
|
|
Тема 7.1 Электронные приборы
Учащиеся должны усвоить сведения об электронных измерительных приборах, их классификация; об электронном осциллографе, электронно-лучевой трубке; принцип получения изображения исследуемого сигнала на экране; электронные вольтметры: принцип работы, основные свойства, применение.
Литература: [2, с. 179…209].
Вопросы для самопроверки
1. Назначение электронных измерительных приборов.
2. Дать классификацию электронных измерительных приборов.
3. Дать характеристику электронного осциллографа.
4. Дать характеристику электронно-лучевой трубки.
5. Дать характеристику электронного вольтметра.
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы