Автоматический регулятор давления АК-11Б

Назначение и технические данные. Регулятор давления АК-11Б устанавливают на электровозе для автоматического поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пре­делах. Технические данные регулятора следующие:

Номинальное напряжение....... 220 В

Номинальный ток контактов...... 20 А

Давление выключения:

нижний предел, не более...... 3 кгс/см2

верхний предел, не менее...... 9»

Перепад давлений выключения и включения при растворе контактов:

5 мм, не более.........1,4»

15»........... 1,8—2,1

Нажатие контактов....... 0,45±:0,05 кгс

Наименьший рабочий раствор контактов. 5 мм

В момент выключения контактов зазор А, не менее 0,5

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц

для испытания изоляции между фланцем и

токоведущими частями в течение 1 мин. 2000 В

Масса............ 1,7 кг

Конструкция и принцип действия. Регулятор АК-11Б представляет собой электрический выключатель мгновенного дей­ствия с пневматическим приводом 20. Контакты подвижной 24и неподвижный 25 вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 26и закрыты изоляционным кожухом 17. Рычаг 23кон­такта шарнирно соединен с направляющей 19и упором 22, выпол­ненным из изоляционного материала. Направляющая прикреплена к основанию винтами, упор перемещается в ней. С одной стороны на упор действует пружина 18,с другой через резиновую диафраг­му 21— сжатый воздух.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, прогибаясь, преодолевает действие пружины и поднимает упор, что приводит к размыканию контактов. При понижении дав­ления контакты замыкаются под действием пружины. Регулятор монтируют вертикально контактами вверх,


17. Кожух регулятора

18. Пружина регулятора

19. Направляющая

20. Пневматический привод

21. Резиновая диафрагма

22. Упор

23. Рычаг контакта

24.Подвижный контакт

25. Неподвижный контакт

26. Основание



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: