- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21;
- если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горит) открыть двери от КРУ;
- если двери открылись, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»;
- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров»;
- после высадки пассажиров закрыть двери, перейти на управление от КВ и отправиться со станции;
- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».
При переходе на КРУ двери в поезде не открылись.
- проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «резервный пуск МК», а также включенное положение А-17;
- при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера КВ ни от контроллера резервного управления КРУ. Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную»;
|
|
- привести кабину управления в нерабочее положение;
- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Двери в поезде будут открыты через 2-3 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»;
- если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери;
- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции ____. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».