Самостоятельная работа по теме «Психическое развитие в младенчестве и раннем детстве»

I. Подготовьте тест беседы и презентацию в программе Power Point будущими родителями о значении пренального периода в развитии ребенка.

II. Подготовьте рекомендации для родителей о взаимодействии с ребенком в пренатальном периоде развития. Рекомендации оформите в виде буклета в программе Publisher.

III. Найдите в литературе м представьте тексты колыбельных и пестушек. Напишите эссе о психологическом значении колыбельных и пестушек для развития ребенка.

IV. Подготовьте рекомендации для родителей о взаимодействии с ребенком в период кризиса 1 года. Рекомендации оформите в виде буклета в программе в программе Publisher.

V. Объединившись в группы по 3-4 человека изготовьте развивающую игрушку для детей в возрасте 1-3 года. Подготовьте инструкцию по использованию игрушки.

VI. Подготовьте рекомендации для родителей по выбору игрушек для детей раннего возраста. Рекомендации оформите в виде буклета в программе – Publisher.

VII. Подготовьте рекомендации для родителей по взаимодействию с ребенком в период кризиса 3 лет. Рекомендации оформите в виде буклета в программе – Publisher.

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2000. – 624 с.

2. Абрамченко В.В.Перинатальная психология: Теория, методология, опыт / В.В. Абрамченко. Н.П. Коваленко. – Петрозаводск: ИнтелТек, 2004. – 350 с.

3. Айванхов О. М. Воспитание начинающееся до рождения / О.М. Айванхов. – М.: Просвета, 2007 – 158 с.

4. Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. – М.: Прогресс, 1985. –320 с.

5. Выготский, Л. С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с.

6. Девять месяцев и вся жизнь: Роды нового тысячелетия / А. Акин, Д. Стрельцова. – Москва: Генезис, 2007. – 637 с.

7. Крайг, Д. Психология развития / Д. Крайг, Д Бокум. – СПб: Питер, 2005 – 940 с.

8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.

9. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие / И.Ю. Кулагина. 5-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 1999. –176с.

10. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, 2004. – 464 с.

11. Психология человека от рождения до смерти; Младенчество, детство, юность, взрослость, старость/ В.А. Аверин, Ж.К. Дандарова, А.А. Деркач; Под ред. А.А. Реана. — СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК: Олма-Пресс, 2002. — 656 с.

12. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: учеб. пособие / Е. Ф. Рыбалко. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. – 252 с.

Самостоятельная работа по теме « Психология дошкольника »

I. Подготовьте письменное сообщение на тему Значение целенаправленного формирование сенсорных процессов для психического развития ребенка (А.В.Запорожец, В.П.Зинченко, Л.А.Венгер).

II. Подготовьте текст лекции для родителей и презентацию в программе Power Point на тему «Проблеме сенсорного воспитания и овладения общественно-выработанными эталонами и мерами».

  1. Подберите игры и упражнения, которые можно было бы порекомендовать родителям, желающим помочь своему ребенку подготовиться к систематическому обучению.

I. Подготовьте рекомендации для родителей по проблеме взаимодействия с ребенком в период кризиса 7 лет. Рекомендации оформите в виде буклета в программе Publisher.

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2000. – 624 с.

2. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. ин-тов / под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979.- 286 с.

3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.

4. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие / И.Ю. Кулагина. 5-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 1999. –176с.

5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, 2004. – 464 с.

6. Психология человека от рождения до смерти; Младенчество, детство, юность, взрослость, старость/ В.А. Аверин, Ж.К. Дандарова, А.А. Деркач; Под ред. А.А. Реана. — СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК: Олма-Пресс, 2002. — 656 с.

7. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: учеб. пособие / Е. Ф. Рыбалко. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. – 252 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: