Функциональная структура организации состоит из общих функций управления, специальных и функциональных задач. Анализ функциональной структуры организации рекомендуется проводить в форме функциональной матрицы. Пример которой приведен в табл.4.1.
Таблица 4.1.
Функциональная матрица
Общие функции управления | Специальные функции управления учебным заведением | |||||
1.Управление учебным процессом | 2.Управление методической работой | 3.Управл.воспитательной работой | 4. Управление персоналом | 5. Управление материально – техническим обеспечением | 6. Управление набором учеников | |
1. Планирование | 1.1.Комплекс заданий по планированию учебным процессом | 1.2.Комплекс заданий по планированию методической работы | 1.3.Комплекс заданий по планированию воспитательной работы | 1.4.Комплекс заданий по планированию работы с персоналом | 1.5.Комплекс заданий по планированию материально – техническим обеспечением | 1.6.Комплекс заданий по планированию набора учеников |
2. Организация | 2.1.Комплекс заданий по организации учебным процессом | 2.2. | 2.3. | 2.3. | 2.4. | 2.5. |
3. Мотивация | 3.1.Комплекс заданий по мотивации учебного процесса | 3.2. | 3.3. | 3.4. | 3.5. | 3.6. |
4. Контроль | 4.1.Комплекс заданий по контролю за учебным процессом | 4.2. | 4.3. | 4.4. | 4.5. | 4.6. |
В предлагаемой табл.4.1. необходимо расписать конкретные работы, которые связаны с реализацией указанных комплексов задач. Например, по планированию: составление расписания, планирование нагрузки, планирование учебного процесса, планирования методической работы, планирование воспитательной работы и т.д.
|
|
В этой таблице необходимо провести оценку каждого вида работ по 10 бальной шкале (от 1 до 10). Оценка осуществляется экспертным методом. При проведении оценки в качестве эксперта выступает сам магистр. На основании этих оценок рассчитывается интегральный показатель по каждой общей функции управления по каждой специальной функции и по системе управления в целом. Показатели рассчитываются по формуле:
И = Σ ОФ/ Σ ОМ.
где И – интегральная оценка;
ОФ – фактическая оценка;
ОМ – оценка максимальная.
На основании оценок, составить таблицу оценок, в которой по каждой специальной функции комплекс функциональных работ должен иметь фактическую оценку – ОФФ, и максимальную оценку ОМ = 10.
Пример: фактическая Оценка: 7 баллов, 5, 4, 8, 3, 6. Сумма = 33бали.
Оценка максимальная: 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10. Сумма = 60 баллов.
Интегральная оценка: 33/60=0,55
Результаты оценок сводятся в таблицу 4.2.
Таблица 4.2.
Оценка состояния функций управления
Номера специальных функций управления и Ее оценки
Общие функции управления | Номера специальных функций управления и Ее оценки | |||||||||||
1. | ОФ | 2. | ОФ | 3. | ОФ | 4. | ОФ | 5. | ОФ | 6. | ОФ | |
1. | 1.1. | - | 1.2. | - | - | - | - | - | ||||
1.1.1 | 1.2.1 | |||||||||||
1.1.2 | 1.2.2 | |||||||||||
… | … | |||||||||||
Всего | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
Всего |
На основании оценки предоставляются выводы о качестве работы системы управления учебным заведением.
|
|
Выводы. В выводах кратко формулируются итоги прохождения производственной практики по специальности с точки зрения соответствия целям и поставленным задачам
Список использованной литературы. В списке литературы указываются литературные источники, а также документы, которые были использованы магистрантом во время решения задач практики. Ссылки на определенные источники в тексте отчета осуществляются наведение в скобках номер литературного источника в списке литературы.
Приложения. В них включаются вспомогательный материал, который необходим для более полного восприятия отчета, то есть таблицы вспомогательных цифровых данных, промежуточные расчеты, инструкции, методики, формы статистической отчетности.