Факторы непрямого действия
Политико-правовая среда.
Правовая среда формируется совокупностью законодательных актов, которые определяют правовое поле для деятельности предприятия.
Экономическую среду.
Анализируется динамика экономических показателей. инфляцию, рост заработной платы и влияние этих факторов на снижение платежеспособности населения. Действие курса валют существенное влияние оказывает только на стоимостные показатели изделий. Подорожание сырья и энергоносителей сказывается на рост продажных цен на готовую продукцию и товары.
Технико-экологическая и природная среда.
Дается оценка изменений видов топлива и энергии, цен на энергетические ресурсы, которые использует предприятие. Предоставить анализ на предприятии проводится утилизация и использование вторсырья. Какие информационные и производственные технологии на предприятии.
Демографическая и социальная среда.
Анализу подлежит структура демографического состава населения, тенденции миграции и динамика браков и разводов, дается оценка влияния этих показателей на рыночные возможности предприятия. Например, снижение уровня рождаемости влияет на возрастную структуру населения: увеличилось количество людей преклонного возраста. В нашей стране наблюдается так называемое старение населения. В тоже время можно сказать, что меняется структура населения, происходят миграционные процессы.
|
|
Факторы прямого действия:
Анализ потребителей и клиентов
Кого обслуживает предприятие (на потребительском рынке, на рынке производителей, на рынке посредников, на рынке государственных учреждений, международном рынке). Разделите указанных потребителей на сегменты и укажите, сколько они покупают (пользуются услугами) и почему.
2. Анализ конкурентов:
Укажите, какие предприятия является конкурентом Вашего предприятия (указывается число основных конкурентов название предприятия конкурента, где они находятся, их влияние на работу вашего предприятия, описываются марки-конкуренты, товары (услуги) заменители)
Анализ поставщиков
Анализ поставщиков следует проводить, предоставил характеристики того, какие предприятия являются поставщиками материальных, трудовых и информационных ресурсов. Представить их по объемам поставок, или географию расположения.