Ключ к тестовому заданию

Подсчитайте очки, которые вы набрали таким образом:

· За ответ «а» - 3 очка;

· За ответ «б» - 1;

· За ответ «в» -2.

Результат:

· Вопросы 1, 6, 7, 8-й- определяют границы вашей любознательности;

· Вопросы 2,3,4,5-й -веру в себя;

· Вопросы 9 и 15-й -постоянство; вопрос 10- й- амбициозность; вопросы 12 и 13- й «слуховую память»; вопрос 11-й – зрительную память; вопрос 14-й – ваше стремление быть независимым; вопросы 16 и 17-й – способность абстрагироваться; вопрос18-й – степень сосредоточенности.

Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала. Общая сумма набранных очков кажет уровень вашего творческого потенциала.

49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете.

23 и мене очков. Ваш творческий потенциал, увы невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

В результате тестирования выявилось, что у них вполне нормальный творческий потенциал. Они обладают теми качествами, которые позволяют им творить, но у них есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае их потенциал позволит им творчески проявить себя, если они, конечно, этого пожелают.

В 2006/ 07 учебном году приняли участие на олимпиаде по технологии и Запаринова Полина ученица 9 класса заняла 3 призовое место; в 2007/08 учебном году Ветлугина Юлия заняла 3 призовое место.

Подходит к концу работа по теме: «Развитие творческих способностей учащихся» и в дальнейшем я планирую работать уже по теме «Использование метода проекта на уроках технологии».

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и результат труда, за создание творческого продукта.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированна не на интеграцию Фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Проект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную ситуацию, выбранную самими учащимися по тому, что им интересно найти пути ее решения. Тематика проектов определяется практической значимостью, а также доступностью их выполнения. Поставленная проблема должна быть привлекательна по формулировке мотивации к проектной деятельности. Используя в обучении метод проектов, учащиеся постигают всю технологию решения задач, от постановки проблемы до представления результата.

Список используемой литературы:

1. Байбородова Л.В. Серебрянников Л.Н. Обучение технологии в средней школе. Методическое пособие.- М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОСС.

2. Каневец О.Ф Технология: Тетрадь для учащихся 5,6,7, классов- Саратов.

3. Касьянов В.П. Дизайн. От идеи до патента. Методическое пособие.

4. Лопанова Е.В, Рабочих Т.Б. Личностно - деятельностные технологии обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: