Тема: Конкуренция
Примером применения ценового метода конкуренции является …
предоставление рассрочки по оплате товара | |||
повышение надежности, безопасности товара | |||
бесплатное обучение работы на проданном оборудовании | |||
копирование фирменного стиля другой компании в дизайне упаковки |
Решение:
Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: 1) ценовой; 2) неценовой.
Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию, а неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.
_________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Конкуренция
Производитель стирального порошка, улучшающий экологические характеристики производимой продукции в сравнении с аналогичными продуктами других фирм, использует _______ метод конкурентной борьбы.
неценовой | |||
ценовой | |||
недобросовестный | |||
межотраслевой |
_______________________________________________________________________