Тема: Конкуренция
Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции.
| внутриотраслевой ценовой | ||
| внутриотраслевой неценовой | |||
| межотраслевой ценовой | |||
| межотраслевой неценовой |
___________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ N 13
Тема: Конкуренция
Русская печь, микроволновая печь, газовая плита находятся между собой в ________ конкуренции.
| функциональной | ||
| неценовой | |||
| видовой | |||
| продуктовой |
Решение:
Функциональная конкуренция возникает при удовлетворении конкретной потребности покупателя разнообразными товарами. В нашем примере одну и ту же потребность – приготовление пищи – можно удовлетворить товарами, имеющими различное функциональное устройство.
_____________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ N 14






