Государственное образование полностью обеспечивается за государственный счёт

Принять школьные образовательные стандарты, обеспечить единую систему учебников для школ. Оптимизировать систему профессионального образования на основе долгосрочных прогнозов рынка труда. Ликвидировать любые формы платности государственного образования (включая дополнительное и дошкольное образование детей). Установить субсидии студентам государственных вузов не ниже прожиточного минимума в регионе, обеспечить трудоустройство выпускников.

8. Принять программу подготовки школьных кадров, обеспечить единую систему госстандартов и учебников для школ, проводить при необходимости их профилизацию на основе долгосрочных прогнозов рынка труда. Ликвидировать любые формы платности государственного образования (включая вуз, школу, дополнительное и дошкольное образование). Установить квоту для частного образования не более 20% от числа обучающихся в стране школьников и студентов. Установить стипендию студентам не ниже прожиточного минимума в каждом регионе.

Образовательный стандарт должен быть единым для всех. Для детей высокооплачиваемых слоев населения могут быть предоставлены возможности для образования на коммерческой основе (с обучением не более 10% всех детей в школе и 10% студентов вузов).

Если коммерческое образование может опираться на собственные прогнозы и готовить специалистов на страх и риск своих воспитанников и их родителей, то государственное образование должно опираться на научные прогнозы и планы развития общества и государства. Государство планирует запросы на определенные профессии на рынке труда, формирует эти запросы своей экономической и социальной политикой, и в соответствии с этими запросами строит образовательный процесс в школе, в вузе, в системе дополнительного и послевузовского образования и повышения квалификации кадров.

Государственное образование должно быть полностью бесплатным, все «коммерческие факультеты» должны быть ликвидированы или отделены от системы государственного образования с образованием обособленных юридических лиц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: