Будущее. «Не правда ли, было бы здорово, если

«Не правда ли, было бы здорово, если...» Вы относитесь к типу людей, которые любят заглядывать за горизонт. Будущее завораживает вас. Перед глазами, словно кинопроекцию, вы во всех подробностях видите очертания будущего, и именно эта живая картина постоянно тянет вас вперед, в завтрашний день. Что именно на этой картине, будет зависеть от других ваших сильных сторон и интересов – более совершенный продукт, более эффективная команда, лучшая жизнь, лучший мир, – но она всегда будет вдохновлять вас. Вы мечтатель, у которого есть представление о том, что может быть и который очень ценит эти представления. Когда настоящее слишком разочаровывает, а люди вокруг вас слишком прагматичны, вы выстраиваете в воображении свое видение будущего, и именно это видение дает вам силы. Оно может давать силы и другим. На самом деле люди часто обращаются к вам, чтобы вы рассказали о своем видении будущего. Им требуется картина, которая поможет им «целиться выше», поднять свой моральный дух. Вы можете нарисовать им эту картину. Практикуйтесь в этом умении. Тщательно подбирайте слова. Сделайте картину как можно более яркой. И люди загорятся надеждой, которую вы несете.

Ученик

Вы любите учиться. Предмет, который вас больше всего интересует, определяется другими вашими темами и вашим опытом, но каким бы он ни был, вас всегда будет привлекать процесс учебы. Именно процесс – больше, чем содержание или результат – доставляет вам наиболее удовольствие. Упорное осознанное движение от невежества к знанию придает вам силы. Радость открытия первых нескольких фактов, первые попытки рассказать выученное или попрактиковаться в том, чему научились, растущая уверенность в каком-либо освоенном навыке – все это привлекает вас. Ваш интерес заставляет вас находить возможности для дополнительного «взрослого» образования: посещать занятия йогой, брать уроки игры на фортепиано и т.п. Благодаря этому вы преуспеваете в динамичной рабочей среде, где от вас требуется заняться краткосрочным проектом и для этого узнать много нового о предмете за короткое время, после чего взяться за следующий проект. Область Ученик не обязательно означает, что вы хотели бы стать экспертом в какой-либо области или стремитесь снискать уважение за счет обладания каким-либо дипломом или ученой степенью. Результат обучения менее значим, чем сам процесс.

После того, как вы получите описание своих талантов, все только начинается, это долгий путь поиска себя. У меня пошел уже восьмой год, с тех пор как я впервые получил информацию, что у меня есть уникальные Таланты и что бы получать радость в жизни, важно следовать именно по пути врожденных Талантов. Путь не простой, но точно интересный. Совсем не обязательно менять сферу деятельности, можно просто начать использовать свои сильные стороны, в том деле которым уже занимаешься.

Также рекомендую прочитать

Книга "Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?" Маркус Бакингем, Курт Коффман

Книга Маркуса Бакингема и Курта Коффмана подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа, суть которой сводится к тому, что людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Нужно выявлять их существующие таланты и помогать раскрывать сильные стороны. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, — вот к чему должен стремиться каждый менеджер.

Если вам интересна эта тема, то жду вас на Практикумах GTGP, которые мы проводим через интернет, с возможностью подключаться из разных городов.

И жмите Поделиться в соц. сетях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: