Тест «Самооценка уверенности в себе»

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов,дворцов,героев,их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает: а - холерик,, в — флегматик, б — сангвиник, г — меланхолик.

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам:——————————————————

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами:—————————-

3. Я хотел(а) бы заниматься в кружках:————————————————————————————

4. Особенно мне нравится заниматься:————————————————————————————

5. Я люблю читать книги, журналы про:————————————————————————————

6. Я люблю смотреть фильмы про:——————————————————————————————-

7. Мне нравится наблюдать за работой:————————————————————————————

8. Я хотел(а) бы, чтобы мои родители были по профессии:——————————————————

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

Лист ответов:

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________________ Класс ______________________

   
Ответ Ответ Ответ Ответ
               
               
               
               
               

Сумма баллов =————————-

Расшифровка:

17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

Анкеты и тесты для 6 класса

Анкета по выявлению учебных интересов (у подростков)

  1. Какие учебные предметы тебе нравятся больше всего?
  2. Чем они тебе нравятся?
  3. По каким предметам успеваешь лучше всего?
  4. Какие учебные предметы тебе не нравятся?
  5. Почему?
  6. В каких кружках ты работаешь?
  7. Каковы результаты твоей работы в кружке (колекционирование,участие в соревнованиях выступления, поделки).
  8. Чем увлекаешься вне школы?
  9. Думал ли ты о своей будущей профессии (да,нет)?
  10. Если думал, то о какой именно?

Тест “Потребности в достижениях”

Инструкция:
Прочитайте высказывания, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком “+” в графе, соответствующей номеру высказывания. Подсчитайте количество баллов.
Один “+” = 1 баллу.

  1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.
  1. Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.
  2. Для меня в любом деле важен конечный результат.
  3. Обычно я настойчив в достижении своих целей.
  4. По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.
  5. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
  6. Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.
  7. Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.
  8. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.
  9. Мои родители считали меня талантливым ребенком.
  10. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
  11. Обычно я довожу начатое дело до конца.
  12. Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.
  13. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.
  14. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  15. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.
  16. Я целеустремленный человек.
  17. Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.
  18. Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.
  19. Мои близкие обычно одобряют мои планы.
  20. Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.
  21. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Лист ответов:

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________________ Класс ______________________

Ответ Ответ Ответ Ответ
               
               
               
               
               
               

Сумма баллов =—————————

Расшифровка:

17 — 22 балла - уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.

11 — 16 баллов — средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

1 — 10 баллов - низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: