Тема 4.3 Передаточные механизмы ЭА

Студент должен:

иметь представление:

· о передаточных механизмах;

знать:

· методы проверки и настройки промежуточных, сигнальных реле и реле времени; по­рядок проверки и настройки зашиты прямого действия передаточных механизмов;

уметь:

· нарисовать структурную схему, пояснить принцип работы, назначение и взаимодействие функциональных узлов;

Тема 4.4 Электромагниты

Общие сведения о магнитных цепях аппаратов. Магнитная цепь электро­магнитов постоянного тока. Магнитная цепь электромагнитов переменно­го тока. Обмотки электромагнитов. Требования к материалам для магнит­ных цепей электромагнитов. Сила тяги электромагнитов. Динамика рабо­ты и время срабатывания электромагнитов. Магнитные цепи с постоян­ными магнитами.

Студент должен:

иметь представление:

- о магнитных цепях аппаратов;

- о магнитных цепях электромагнитов постоянного и переменного токов.

знать:

- требования к материалам для магнитных цепей электромагнитов;

- расчет обмоток электромагнитов;

- динамику работы и время срабатывания электромагнитов;

- магнитные цепи с постоянными магнитами.

Тема 4.5 Лабораторная работа №2

Изучение и исследование работы магнитных пускателей

Тема 4.6 Кинематика механизмов. Силы, действующие в механизме

Студент должен:

иметь представление:

· о кинематике механизмов;

знать:

· передаточные механизмы ЭА

· динамику механизмов

уметь:

· нарисовать структурную схему, пояснить принцип работы, назначение и взаимодействие функциональных узлов;

Тема 4.7 Контроллеры, командоаппараты и реостаты

Общие сведения. Контроллеры (барабанные, кулачковые, плоские). Командоаппараты (кнопки управления, командоконтроллеры, путевые выключа­тели, микровыключатели, универсальные переключатели, ключи управления). Резисторы пусковых и пускорегулирующих реостатов. Реостаты.

Студент должен:

знать:

- назначение, устройство и принцип действия контроллеров (барабанные, кулачковые, плоские);

- назначение, устройство и принцип действия командоаппаратов (кнопки управ­ления, командоконтроллеры, путевые выключатели, микровыключатели, универсальные переключатели, ключи управления);

- назначение, устройство и принцип действия резисторов;

- классификацию реостатов и требования к ним.

Тема 4.8 Динамика механизмов

Студент должен:

иметь представление:

· о динамике механизмов;

знать:

· динамику механизмов

уметь:

· нарисовать структурную схему, пояснить принцип работы, назначение и взаимодействие функциональных узлов;

Тема 4.9 Лабораторная работа №3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: