При выборе из предложенных трех типов заданий для выполнения какое бы вы выбрали?

a. Поисковое.

b. Репродуктивное.

с. Творческое.

Каким заданиям вы отдаете предпочтение на практических занятиях?

a. Проведение исследования с помощью тестовых заданий.

b. Подготовка доклада по предложенной литературе.

с. Поиск интересных фактов и примеров.

d. Реферат.

2.6. Какие ситуации побуждают вас к умственной деятельности?

a. любые ситуации.

b. экстремальные ситуации.

с. экстремальные ситуации.

Что на ваш взгляд включает в себя Учебная деятельность студента?

a. Мотивы, цели, учебные действия, контроль (самоконтроль), оценка (самооценка)

b. Анализ, синтез, обобщение, классификация

c. Лекции, семинары, зачеты, экзамены

d. Идеалы, цели, принципы обучения

На ваш вигляд имеет ли мотивационно-волевую природу познавательная активность?

a. Имеет мотивационно-волевую природу, поскольку связана с волевыми чертами личности: тщательностью, организованностью, настойчивостью, целеустремленностью, самокритичностью, самостоятельностью.

b. Нет не имеет.

Развитие каких структурних компонентов требует формирование вашей познавательной деятельности?

a. Формирования содержательно-операционного компонента, на основе которого формируются мотивационный и эмоционально-волевой компоненты.

b. Формирования всех трех компонентов, особенно – мотивационного.

c. формирования органического единства всех трех компонентов; особое внимание при этом следует уделять развитию эмоционального-волевого компонента.

Как влияет на уровень познавательной активности ваш низкий уровень подготовленности к информационным технологиям?

a. Влияет. Выполнение задания требует много времени, в результате чего познавательная активность снижается.

b. Не влияет. «Обучаясь – обучаюсь»

3. Запитання, що стосуються матеріально-технічного забезпечення курсу: технічне обладнання, література тощо

3.1. Насколько оборудование лабораторий, кабинетов, где проходят практические занятия отвечает современным требованиям?

a. Кабинеты оснащены современной компьютерной техникой, лаборатории – всеми необходимыми приборами и устройствами, находящимися в рабочем состоянии, воспользоваться которыми имеет возможность каждый студент.

b. Кабинеты и лаборатории оснащены всеми необходимыми средствами, но работать с ними имеет право только преподаватель.

c. Техническое оснащение несовершенно, компьютерная техника устарела, приборы и устройства в лабораториях часто неисправны.

d. Полностью отсутствует какая-либо техническая база.

3.2. Используют ли наглядные пособия преподаватели при проведении лекций?

a. Да.

b. Нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: