Способствует ли уверенность в правильности своего профессионального выбора и стремление рабо тать по избранной специальности на вашу познавательную ативность?

Насколько доступно преподаватель излагает материал?

a. Высокая степень доступности изложения. Преподаватель пользуется наглядными пособиями, демонстрирует модели, схемы, рисунки чертежи, презентации, тематические видеофильмы и т. д.

b. Много времени уделяется простым вещам, сложные же отбрасываются, поскольку преподаватель считает их ненужными.

c. Преподаватель не обращает внимания на тяжесть материала и наличие пробелов в знаниях у студентов; считает, что студенты должны «говорить с ним на одном языке».

Соблюдается ли логическую последовательность при изложении лекционного материала?

a. Да

b. Нет

Проявляет творческий подход и интерес к процессу преподавания?

a. Занятия проходят в виде мини-игр, деловых игр.

b. Творческий подход и интерес к процессу преподавания периодичен, в зависимости от внимательности аудитории.

c. Ни когда не проявляет.

Вы цените в преподавателе общительность и чувство юмора?

a. Да

b. Нет

Может ли преподаватель не только выслушать мнение студента, но и согласиться с ним?

a. Всегда готов выслушать студента и согласиться с его мнением по тому или иному вопросу.

b. Всегда готов выслушать студента и никогда согласиться с его мнением по тому или иному вопросу.

c. Не предоставляет возможности студенту высказать свое мнение.

Можете ли Вы сказать о том, что преподаватель придерживается демократических убеждений во всем?

a. Да.

b. Нет.

Объективен ли преподаватель при оценке знаний студентов?

a.Преподаватель всегда объективен при оценке знаний студентов.

b. При оценивании знаний студентов решающую роль играют его посещаемость лекционных и семинарских занятий, его физические и биологические факторы.

Как часто осуществляется на занятиях взаимооценка и самооценка учебной деятельности?

a. Постоянно.

b. Периодически.

С. Никогда

Проводит ли преподаватель анализ целей занятия?

a. Да.

b. Нет.

Комментирует ли преподаватель выставляемые оценки студентам (кому и за что)?

a. Да.

b. Нет.

2. З апитання, що стосуються активності студента при вивченні курсу

Оцените свое отношение к работе на лекциях (семинарах), при выполнении домашних заданий?

a. Редко проявляю активность.

b. Проявляю активность, если знаю, что меня должны спросить.

c. Проявляю активность, чтобы выглядеть не хуже других, не отставать.

d. Активно работаю на лекциях (семинарах), которые выделяю как необходимые для себя.

e. Часто проявляю активность, поскольку получаю удовольствие от процесса обучения.

Согласны ли вы с утверждением, что от курса к курсу происходит снижение уровня познавательной активности студентов и растет желание выполнять не сложные и необременительные виды работ?

a. Я согласен с этим утверждением, и констатирую факт снижения уровня познавательной активности.

b. Нет.

Способствует ли уверенность в правильности своего профессионального выбора и стремление рабо тать по избранной специальности на вашу познавательную ативность?

a. Да, уверенность в правильности своего профессионального выбора стимулирует мою познавательную активность.

b. Моя познавательная активность независима от уверенности в правильности своего профессионального выбора. Я уверен, что знания, полученные в результате моего обучения, помогут мне адаптироваться в любой профессиональной сфере.

с. Я не стремлюсь к новым знаниям, потому что не уверен в правильности своего профессионального выбора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: