Пояснения

Выходы силой

1. Выход силой на одну руку хватом сверху
2. Выход силой на одну руку хватом сверху из «бокового размахивания»
3. Выход силой на одну руку хватом снизу
4. Выход силой на две руки хватом сверху
5. Выход силой на две руки хватом сверху узким хватом
6. Выход силой на две руки хватом сверху широким хватом
7. Выход силой на две руки хватом снизу
8. Выход силой на две руки хватом снизу узким хватом
9. Выход силой на две руки хватом снизу широким хватом
10. Выход силой на две руки с прямыми руками хватом сверху
11. Выход силой на две руки с прямыми руками хватом снизу
12. Выход силой на две руки хватом снизу с перехватом в хват сверху (и узким хватом)
13. “Стульчик” хватом сверху
14. “Стульчик” хватом снизу
15. Выход силой на две руки хватом снизу из под перекладины
16. Выход силой на две руки хватом сверху из под перекладины
17. “Десантсткий” выход силой (также с последующим «полотенцем»)
18. Из виса «полотенце»
19. «Полотенце» №2 (+ поворот на локте кругом)
20. “Крабы” (3 вида)
21. Краб №4
22. “Червяк”
23. «Червяк» №2 (+ «полотенце»)
24. Выход силой из под перекладины с разного хвата на один локоть с поворотом
25. Выход силой на две хватом сверху с уголком
26. Подъём переворотом из под перекладины
27. Выход силой из положения на кистях
28. Выход силой из скрестного хвата
29. Из упора спад вперёд и выходы силой с поворотом
30. Выход силой, держась за гриф одной рукой
31. Десантский/офицерский выход силой из под перекладины
32. Выход силой из под перекладины по одной руке
33. Полотенце из обратного хвата
34. Флажок на одной руке в десантский выход
35. Испанский выход силой
36. Выход силой с перехватом из хвата сверху в хват снизу
37. Червяк в другую сторону
38. Элементы с выворачиванием локтя
39. Подтягивание на одной руке на 360 в офицерский
40. Подъём ног к грифу в офицерский
41. Из седа спад и выход силой
42. Продевание головы между рук
43. Из под турника поворот на руке на 180 и выход силой
44. Выход силой из разного хвата с прыжком в противоположный разный хват
45. Выход силой из обратного хвата, без перехвата кистей
46. Краб №5
47. Вкручивание плеч из хвата сверху и стульчик
48. Вкручивание плеч из хвата сверху и подъём переворотом
49. Вкручивание плеч из хвата сверху и полотенце
50. Краб №6
51. Из упора сзади спад назад в полотенце

52. Из виса поворот на 180 в выход силой из под перекладины
53. Выход Баратова

ПОЯСНЕНИЯ

Прежде чем описывать суть элементов,стоит рассмотреть вопрос о том,какие хваты существуют на перекладине.
Хват сверху - классический хват,которым все обычно подтягиваются.Если вы висите в хвате сверху,то вы смотрите на тыльные стороны кистей,т.е. ладонь вы не видите.
Хват снизу - хват,подтягиваясь в котором в большей степени напрягается бицепс.Когда вы висите в хвате снизу,то ладонь развёрнута к вам,т.е. вы её видите.
Обратный или выкрученный хват. Достаточно сложный и специфический хват сам по себе. Обратный хват связан с хватом снизу вкручиванием – выкручиванием плеч. Если гимнаст висит в обратном хвате – это значит, что плечи его полностью выкручены и ладонь смотрит в сторону противоположную лицу (вы также видите свою лодонь). Приведу основные методы попадания в обратный хват.
- надо повиснуть на перекладине, держась за неё подколенями. Хват нужно взять снизу и как можно шире, чтобы не травмировать плечи. Затем надо медленно опускаться назад до тех пор, пока плечи полностью не выкрутятся и кисти не перейдут в обратный хват. Если то же проделать с хватом сверху, то как вы заметете плечи полностью прокрутить не удастся. Чтобы попасть обратно в хват снизу нужно вкрутиться вперёд в плечах.
- когда хорошо будет получаться предыдущее можно попробовать следующий способ. Сядьте на перекладину. Возьмитесь хватом снизу и как можно шире разведите руки. Затем ОЧЕНЬ медленно начинайте опускаться вперёд. До тех пор пока не выкрутите плечи. Предварительно рекомендуется как следует размяться.
Можно сделать это упражнение и значительно сложнее. Для этого нужно не просто опускаться вперёд, а поднести ноги ко лбу до положения высокого угла. И резко разогнуться вперёд. Такой выкрут в обратный хват даст мощный мах назад и можно будет выполнить ещё какой нибудь элемент, скажем подъём махом назад в обратном хвате с перехватом в хват снизу.
- в обратный хват можно попасть и из виса. Держась за перекладину хватом сверху на махе вперёд повернитесь вокруг левой руки по часовой стрелке (правым плечом назад) на 180 градусов. Левая рука будет в обратном хвате. И ещё. Держась за перекладину хватом сверху на махе назад повернитесь на 180 вокруг левой руки против часовой стрелки (правым плечом назад). Эффект тот же.

ВЫХОДЫ СИЛОЙ

Прежде чем описывать чисто дворовые элементы на основе выходов силой хочу ввести понятие флажка. Флажок - это подъём локтя над перекладиной и удержание его. Всё тело и второй локоть находятся под перекладиной. Умение удерживать локоть во флажке позволит выполнять все последующие выходы силой.

1) Выход силой на один локоть – первый и основной силовой дворовый элемент, который стоит выполнить. Для начала старайтесь максимально быстро подтягиваться с рывком вверх, но рывок выполняется не ногами, а именно плечами и грудью. Далее используя этот рывок попытайтесь закинуть локоть во флажок. Теперь самое главное – надо научиться удерживать локоть во флажке длительное время, только тогда можно научиться самому выходу. Когда удержание флажка перестанет быть проблемой, то можно отжиматься и второй рукой до упора – это собственно и есть сам подъём силой.


2) Выход силой на одну руку хватом сверху из «бокового размахивания». Это самое боковое размахивание есть аналог скрещений как на коне, но перенесённые на перекладину. Элемент можно выполнить только на перекладине, у которой расстояние между штангами достаточно большое. Из виса делаются эти скрещения. И на максимуме бокового маха надо выполнить выход силой на один локоть. Этот элемент значительно сложнее чем обычный выход силой. Надо использовать махи так, чтобы они помогали выполнению элемента. Т.е. постановка локтя во флажок должно быть в резонанс с махом.

3) Выход силой на одну руку хватом снизу.Чтобы выполнить выход силой хватом снизу, нужно опять же максимально подхватывать кисть в упоре. Для выходов силой это особенно важно.

4) Выходы силой на две руки – это самые распространённые и горячо любимые всеми дворовые элементы. Для его выполнения нужно сначала выполнять выход на один локоть, но очень быстро, уже практически на две. Вообще сам по себе выход на две не очень силовой элемент, т.к. выполняется чисто сильным рывком вверх. значит, чтобы его научиться делать, нужно максимально быстро подтягиваться и в середине подтягивания выполнять сам рывок. Проще несколько отклоняться назад от грифа. Рывок делать нужно в основном грудью, ну и руками конечно то же. Когда получится, то вы увидите, что данный элемент, как и подъём разгибом, также очень удобен для выхода в у пор и не затрачивает много силы. Правильным можно считать выход не сгибая ног и не касаясь грудью грифа перекладины.

5) Выход силой на две руки хватом сверху узким хватом.Усложнённая модель выхода силой на две – узким хватом. В принципе ничего особенного то тут нет. Мне кажется, что такой выход проще сделать более активно выходя за счёт груди и кистей.

6) Выход силой на две руки хватом сверху широким хватом.Сложная модификация выхода на две – широким хватом! Требует очень приличной силы. Соответственно для его освоения рекомендуется подтягиваться широким хватом.

7) Выход силой на две руки хватом снизу.В принципе техника выполнения выхода на две хватом снизу очень схожа с техникой выхода хватом сверху, опять же всё дело в правильном подхвате. Выполняется он за счёт небольшого подкидывания кистей и их подхвата во время перехода груди выше грифа. Опять же надо выполнять не касаясь грудью перекладины.

8) Выход силой на две хватом снизу в узком хвате – практически аномальный элемент, т.к. локти при разведении в стороны ударяются в грудь или живот. Я этот элемент не осилил. Поэтому о технике судить мне сложно.

9) Выход силой на две руки хватом снизу широким хватом.Широким хватом очень сложно выход на две снизу сделать. Требуется просто потрясающая физ. подготовка!

10) Выход силой на две руки с прямыми руками хватом сверху.Очень любопытен выход на две хватом сверху с прямыми руками. Чтобы выполнить этот элемент, нужна небольшая раскачка в висе или просто направить сначала корпус вперёд, затем выполнить сам выход. Т.е. нужно обязательно выводить своё тело вперёд и затем использовать технику подъёма разгибом (только без поднесения ног к перекладине) выполнить сам выход. Для более простого его обучения надо выучить подъём разгибом, но не подносить ноги к перекладине а немного не доносить. И так постепенно увеличивать этот «недонос» пока ноги вообще не будут подноситься к грифу.

11) Выход силой на две руки с прямыми руками хватом снизу.Для выхода
хватом снизу с прямыми руками нужно очень сильно оттягиваться в плечах и соответственно подхватывать кисти, тогда удастся не сгибать руки в локтях. Опять же заметим, что сначала надо полностью погасить кач. Далее прогнуться в пояснице назад, затем, выводя ноги вперёд из прогиба и делать сам выход силой. Для хвата снизу очень актуально небольшое подкидывание кистей при переходе через уровень грифа.

12) Выход силой на две руки хватом снизу с перехватом в хват сверху.Вот очень красивый элемент. сначала рекомендую освоить выход на две хватом снизу не касаясь грудью грифа. Далее данный выход стоит попробовать выполнять с отталкиванием от грифа в верхней точке и небольшим подлётом вверх, можно после подлёта браться за перекладину в вис. Далее уже разучивается и сам элемент. Для его правильного выполнения нужно очень резко выполнять выход хватом снизу и когда вы окажетесь уже выше уровня перекладины, но руки в локтях ещё согнуты, нужно собственно и выполнять подлёт над перекладиной с перехватом в хват сверху. Хватом снизу элемент выполнить сложнее, т.к. подлёт над грифом приходиться делать сильнее.

13) и 14) Стульчики – достаточно простые элементы. Надо висеть на перекладине одновременно держась за неё подколенями и затем просто за счёт спины вылезти в упор сзади. Т.е. из виса на подколенях подтягиваетесь спиною и руками одновременно в упор сзади.

15) и 16) Выходы силой из под перекладины – это аналог подъёма назад, только сгибая руки и не из махов, а из виса на подколянях и руках. Надо повиснуть на перекладине, закинуть подколени на гриф и успокоить все движения. Затем выполняется бросок ног вверх-назад от перекладины с последующим движением вперёд из под перекладину в упор сзади. Ноги движутся назад от перекладины, а корпус движется вперёд в упор сзади. Очень полезно освоить технику противовращения – она будет полезна не только для этих элементов. Рекомендую учиться делать с партнёром. Вы делаете мах ногами от грифа назад, а партнёр вас за плечи тащит вперёд. Хватом снизу элемент сложнее, т.к. подхват кистей должен быть сильным, в противном случае вас просто не вынесет из под перекладины в упор сидя.

17) Десантский или офицерский, или дембельский (у кого как называется) выход – это следующее: надо вынести один локоть во флажок и удерживать его (выполняется из виса хватом сверху). Затем нужно убрать вторую руку и повернуться вокруг опорного локтя во флажке назад от перекладины на 180 и поставить второй локоть во флажок. Вы будете в итоге держаться уже двумя руками во флажках хватом снизу. Затем просто отжаться в упор сзади. «Полотенце» - из положения, когда руки во флажках (можно опуститься из упора сзади) перемещайте всё тело к одному локтю, выпрямив вторую руку, затем то же самое со вторым локтём. Эффект как будто вы вытираетесь грифом как полотенцем.

18) Полотенце из виса – это совсем другой элемент, в отличие от предыдущего (просто то же имеет сходство с полотенцем). Вообще этот элемент возможно самый силовой из всех дворовых. Сначала нужно из виса хватом сверху подтянуться за голову и удерживать такое положение. Затем отпустить одну руку и продолжать удерживаться на одной максимально согнутой в локте руке, голова по прежнему закинута за перекладину. Свободную руку нужно из под перекладины поставить в хват снизу почти во флажок. Эту руку надо ставить подальше от тела. Конечно эта рука согнута в локте, но не во флажке. Затем тело нужно из под перекладины подтянуть к руке. Теперь эту руку можно удерживать уже во флажке. Вторую руку из под перекладины надо перевести в хват снизу и вылезти в упор сзади. Не знаю, смог ли объяснить – это не просто. Элемент силовой выполняется медленно (быстро и не получится).

19) «Полотенце» №2 (+ поворот на локте кругом). Существует ещё одна модификация «полотенца», но менее силовая. Заключается она в следующем. Допустим сначала вы ставили во флажок левую руку. И вот как только вы с помощью левой кисти надёжно держитесь, надо выполнить вторую часть десантского выхода силой. Если начать с начала то элемент выглядит следующим образом. Из виса вы подтягиваетесь за голову. Левую руку закидываете во флажок из под перекладины при этом удерживаясь только на согнутой правой. Далее вокруг левого локтя поворачиваетесь на 180 и беретесь правой. Делаете выход силой в упор спереди.

20) Крабы или пауки. Выполняются из виса хватом сверху. Сначала нужно широко развести ноги и зацепиться носками ног за перекладину. Руки находятся между ног (получился такой краб или паук). Затем отпускается правая нога и выводится перед перекладиной (до этого она была как бы за ней) и отпускается левая рука. Т.е. нога продевается туда где была рука. Вы держитесь только за счёт правой прямой руки и левой ноги. Затем надо повернуться на опорной руке вниз-вперёд, т.е. вывернуться и левую руку из под перекладины поставить во флажок, левая кисть ставиться СЛЕВА от правой кисти, а иначе не получиться. Затем отпускается правая рука и левая нога, и выполняется обычный выход силой на одну руку. Такие крабы можно выполнять в трёх вариантах: руки между ног, рука – нога – рука – нога, две ноги с лева от левой руки.

21) Краб №4. А вот существует подобный краб (названия я не придумал), который и сложнее предыдущих и имеет совершенно другую технологию выполнения. Из виса подносите ноги левее левой руки и прижимаете пятки к грифу. Я понимаю, что возникнет вопрос: как это пятками? Да именно пятками, для этого надо сильно повернуться левым бедром вперёд, но кисти по прежнему хватом сверху. Далее надо очень резко правый локоть вынести из под перекладины во флажок, при этом повернувшись под перекладиной на 180 как и в обычных крабах. Элемент сочетает в себе несколько техник. Крабы + десантский выход силой. После того как правый локоть во флажке надо ставить на гриф левый и отжиматься в упор сзади.

22) Червяк или змейка. Из виса хватом сверху (хотя можно и из разного хвата) левая рука ставится во флажок и удерживается. Правая кисть ставиться вплотную к левой в хват снизу (левая рука во флажке, правая снизу перекладины), на правой руке нужно подтянуться и висеть. Затем корпус выводится так, что правый локоть должен касаться левой бедренной косточки (тело почти горизонтально, ноги нет). Затем левая рука отпускается и Вы висите только на согнутом в локте правой руке. Потом надо повернуться на этой руке на 180. Далее левая опять ставиться во флажок и делается обычный выход на одну. Усложняется «червяк», если правую кисть ставить слева от левой.

23) «Червяк» №2 (+ «полотенце»). Из «червяка» оказывается можно сделать «полотенце». Конечно это проще чем чистое «полотенце», но тем не менее. Вы делаете начало «червяка». И когда вы уже полностью повернулись вокруг правой руки левую ставите во флажок. Но уже из под перекладины и левее правой кисти (как это и делается в «полотенце»). Далее вторая часть «полотенца».

24) Выход силой из под перекладины с разного хвата на один локоть с поворотом.Чуть усложнённый вариант выходов из под перекладины, только в упор сзади сразу выходить не надо, а надо задержаться на локте (во флажке) левой руки, отпустить правую и вокруг левой повернуться на 180 выходя в упор спереди. Элемент выполняется из разного хвата (левая – снизу, правая – сверху).

25) Выход силой на две хватом сверху с уголком

Выполнение выхода силой,держа при этом угол,осложняется тем,что ногами помочь мы себе уже не можем,так что придётся элемент делать только руками.
Могу посоветовать делать как можно более резкое подтягивание с бытрым забрасыванием рук во флажки.Т.к. ногами мы себе не помогаем,то руками надо очень сильно отрабатывать.

26) Подъём переворотом из под перекладины.Выполняется по технике так же, как и выход из под перекладины,но только из виса.Для выполнения элемента из виса ноги продеваются между рук и сразу же, не прекращая маха назад от грифа делается резкий толчок руками как и на выходе.Самое главное,чтобы мах и подъём смотрелись как одно целое.

27) Выход силой из положения на кистях. Выход силой на две,только за гриф держишься не пальцами,запястья ложаться наверх грифа. При выходе в упор кисти подхватываются в обычный хват.

28) Выход силой из скрестного хвата. Сложный выход на две,когда руки перекрещены. Требует очень быстрого движения вверх и подхвата кистей, при самом выходе в упор. Т.к. основная сложность выхода то,что кисти как бы встают в стопор и не дают выйти в положения упора.

29) Из упора спад вперёд и выходы силой с поворотом. Можно выполнить самые разнообразные вариации выходов силой,но не из положения виса,а из упора спадом вперёд.
- выполняется спад вперёд, во время самого спада левая кисть берётся хватом снизу, правая отпускается и переставляется к левой сразу в положение флажка. Далее аналогично десантскому(офицерскому) выходу;
- выполняется спад вперёд, левая кисть хватом снизу, правая ведётся к левой в хватом сверху, левая перехватывается в хват снизу и выполняется десантский(офицерский) выход силой;
Ещё одним вариантом может стать выход в упор спереди поворотом вокург левой руки. Это конечно значительно проще.

30) Выход силой, держась за гриф одной рукой. Можно сделать очень сложный выход силой на одну руку. Начальное положение - держась за гриф только одной рукой, второй рукой надо держаться за запястье опорной. После того как держась за запястье выход удастся, надо пробовать опускать руку на локоть, ну а потом на плечо.
Но также, как оказалось, можно сделать уникальный выход, вообще держась за гриф только одной рукой, вторая свободна. Требует отличной подготовки кистей и взрывной силы. Для начала настоятельно рекомендуется делать в лямке.

31) Десантский/офицерский выход силой из под перекладины. Десантский/офицерский выход силой можно сделать и из виса на подколенях. Правая рука берётся хватом снизу,левой надо взяться за гриф правее правой кисти хватом сверху (извините за каламбур). Далее желательно резко сделать поворот из под перекладины с опорой на правую руку. Вы перевернётесь из под грифа и будете находиться опять же лицом к нему. Ну а дальше как и в обычном десантском выходе поворот вокруг правой руки левым плечом назад в упор сзади.

32) Выход силой из под перекладины по одной руке.
Существуют как минимум две оригинальные техники выхода силой из под перекладины по одной руке.
1-я разновидность.

Ноги заводятся в сторону, для более удобного выставления локтя во флажок. Далее собственно сам выход.
2-я разновидность.
Чисто из виса на подколенях выполняется выход силой, сначала выносится во флажок один локоть, затем второй. Такой выход более сложный. Для начала, требуется научиться делать выход силой на две руки, а потом постепенно пробовать вести во флажок только одну руку.
3-я разновидность.
На основе первых двух вариантов этого элемента, можно придумать ещё несколько. А именно "скрестить" этот выход с десантстким(офицерским) выходом, крабами и червяком(змейкой).
4-я разновидность.
Выход силой из под перекладины по одной руке хватом снизу, при котором первый локоть уводится во внутрь, а не в бок.

33) Полотенце из обратного хвата.
Один из самых сложных выходов силой га турнике! Я слышал, что его ещё называют "царский" выход силой. Из виса обратным хватом нужно выполнить полотенце. В идеале, предплечья не должны ложиться на гриф, но для начала можно учиться в упрощённом варианте - предплечья кладутся на гриф.
Для обучения, сначала нужно развить гибкость кистей и мышц предплечья. Стараться подтягиваться за голову и просто в обратном хвате. Когда подтягивания будут получаться - нужно пробовать делать само полотенце.

34) Флажок на одной руке в десантский выход.
Оригинальная разновидность десантского(офицерского) выхода силой из положения флажка на одной руке.

35) Испанский выход силой.
Не знаю почему "испанский", но так мне его назвали. Из хвата снизу выполняется подтягивание далее отпускается одна рука и перехватывается в хват сверху и выполняется выход силой по одной руке.

36) Выход силой с перехватом из хвата сверху в хват снизу.
Очень не простой и оригинальный выход силой их вата сверху с прыжком и перехватом в хват снизу. Успех выхода, как и его ранее описанного побратима, зависит от высоты вылета над грифом. Требует хорошего развития взрывной силы и резкости.

37) Червяк в другую сторону.

Начало как в обычном червяке - левый локоть выносится во флажок, правая рука согнута - хват сверху за гриф. Далее правым плечом назад вокруг правой руки совершается поворот тела на 180 градусов. При этом опорная правая кисть примет хват снизу. После чего, левая рука ставится во флажок и происходит выход силой в упор.
Сущест вует вторая разновидность с добавлением поворота вокруг левого локтя как на офицерском выходе силой в упор сзади.

38) Элементы с выворачиванием локтя

Практически любой выход из вышеперечисленных можно сделать не классическим способом, а с выворачиванием одного или даже двух локтей. Т.е. локоть(ти) ставится в непривычный хват и делается элемент. Честно говоря - это достаточно вредные элементы для суставов, поэтому с ними надо быть очень аккуратными.

39) Подтягивание на одной руке на 360 в офицерский

Подтягивание на одной руке хватом сверху, а далее плечом вперёд поворот вокруг опорной руки на 360. После этого свободная рука ставится в хват сверху и выполняется офицерский выход.

40) Подъём ног к грифу в офицерский

Из виса хватом сверху ноги через бок подносятся к грифу (например через левую сторону). При этом появляется возможность повернуться вокруг правого локтя во флажок и повернуться на нём в офицерский.

41) Из седа спад и выход силой

Из седа на турнике правая рука хватом снизу берётся за гриф правее ног, левой рукой ещё правее правой берёмся хватом сверху. Далее из под грифа выполняется спад назад и выход силой.
Аналогично делается переход в офицерский.

42) Продевание головы между рук

Это конечно не выход силой, но отнесём его к этой группе элементов. Хитрый трюк, позволяющий продеть голову между рук.

43) Из под турника поворот на руке на 180 и выход силой

Из виса на подколенях хватом снизу обеими руками, ноги уводятся в бок. Весь вес тела переносится на одну (опорную) руку. На опорной руке выполняется поворот на 180, после чего вторая рука ставиться на гриф в хват снизу, далее на этой же руке выполняется ещё доворот на 180 (как при офицерском выходе силой) в упор.

44) Выход силой из разного хвата с прыжком в противоположный разный хват

Принцип выполнения аналогичен, как и у выход с прыжком из хватов с верху и снизу. Но тем не менее, сложность выхода заключается в хорошей координации движений. Так как не просто сообразить как сделать выход силой из хвата правая сверху, левая снизу в правая снизу, левая сверху. Для разучивания рекомендуется сначала перехватывать только одну кисть, потом только другую. Ну и только в конце целостным способом - менять хват обоих.

45) Выход силой из обратного хвата, без перехвата кистей. ТРебует очень очень подвижные кистевые суставы. Выполняется выход силой по одной руке, но исходный вис - обратным хватом обе руки.


46) Краб №5. Не знаю, как назвать этот элемент. Больше похоже на "змейку". Ну раз "червяк" или "змейка" у нас уже есть, то пусть будет краб №6.
Из виса правая сверху, левая снизу ноги подколенями кладутся на гриф справа от обоих кистей. Далее через правый локоть осуществляется выход силой в упор сзади.

47) Вкручивание плеч из хвата сверху и стульчик. Аномальный элемент, для людей с хорошей гибкостью. Вкручиваются плечи, а потом ещё из такого оригинального виса выполняется "стульчик", т.е. выход силой в упор сзади.

48) Вкручивание плеч из хвата сверху и подъём переворотом.
Из виса хватом сверху вкручиваются плечи, ноги перемахивается из положения продева и делается подъём переворотом в таком висе.

49) Вкручивание плеч из хвата сверху и полотенце. Полуаномальный элемент. Как вы знаете, хватом сверху можно сделать полотенце, но лишь перехватив кисть в другой хват. Но если вкрутиться в плечах, то оказывается, что полотенце выполнимо из без перехвата кистей.

50) Краб №6.
Из виса хватом снизу ноги продеваются между рук и забрасываются на турник (подколенями). Далее одна нога уводится в сторону от рук и зацепляется носком ноги гриф спереди, после чего можно всем телом повернуться на 180 градусов и выйти в упор сидя одна нога спереди, другая сзади.

51) Из упора сзади спад назад в полотенце
Из упора сзади выполняется силовой спад назад с последующим выходом силой из под перекладины по одной руке (полотенце). Выполнять можно в самых различных хватах.

52) Из виса поворот на 180 в выход силой из под перекладины
Из виса ноги подносятся к грифу, при этом выполняется поворот на 180 через задний флажок в выход силой по одной руке из под перекладины.

53) Выход Баратова
Оригинальный выход силой, сочетающий в себе несколько элементов - офицерский выход, "червяк", выход из под перекладины. Впервые выполнен Михаилом Баратовым, чьим именем и назван.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: