Цель этапа: Подведение итога занятия.
Задачи этапа:
1. рефлексия (оценка работы детей на занятии),
2. подведение итогов занятия.
Методы, используемые на этапе: коммуникативный.
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание | |
-Да, очень. -Прослушали интересную легенду про оригами, повторили базовые фигуры, самостоятельно сделали сердечки из бумаги, все вместе, из сердечек, сделали подвеску для гадания. . | -Посмотрите, друзья, какую красивую подвеску мы сделали. Какие вы молодцы. Давайте вспомним, как много всего нового и интересного вы вспомнили и узнали на нашем занятии. -Вам понравилось занятие? -О чем вы узнали, что повторили, что делали на занятие? - Ребята вы все большие молодцы, замечательно поработали на занятии У вас на столе лежат цветные квадратики. Уходя домой возьмите с собой квадратик того цвета, которого, как вам кается у вас сейчас настроение. - А дома я хочу попросить вас попробовать сделать сердечко со своим предсказанием, которое вы придумаете сами. - Дежурные помогают убрать рабочие места. - До свидания. | Идет подведение итога работы детей на занятие. | |
Список литературы.
- И.В.Чупахава, Е.З.Пужова «Оригами для детей».
- Т.И.Осокин, «Игривые технологии».
- Научно-практический журнал «Завуч».
- Э.Г.Кузнецова Игры, викторины, праздники в школе и дома».
- К. А. Полотов «Начальное оригами».
- Яковлев В.Г. Подвижные игры.
- Неробов В.В. «Волшебство из бумаги»..
Приложения
Приложение 1
Когда-то давно, жил в древней Японии прекрасный принц. И хоть он был богат и красив, был он несчастен. Все в его жизни было продумано и решено. Какие науки он будет изучать, какую одежду будет носить и даже, на ком он должен жениться, было тоже решено за него. А жениться он должен был только на принцессе. И принц, давно смирился со своей судьбой и жил только лишь подчиняясь приказам отца. Ну, вот однажды, как раз, на кануне своей свадьбы, встретил принц прекрасную девушку и влюбился. Полюбили они друг друга так сильно, что не какие приказы не могли разлучить их. Принц отказался от свадьбы с принцессой и сказал, что жениться только на своей возлюбленной. Как не старался японский правитель, он не мог разлучить возлюбленных. И вот решился он обратиться за помощью к могущественному волшебнику и попросил разлучить возлюбленных. Тот, как не старался, так и не смог уговорить правителя смериться, ибо, любовь возлюбленных была слишком велика. Пришлось волшебнику исполнить приказ. А приказал он волшебнику, при помощи магии сделать так, что бы девушка исчезла. Но, волшебник решил не разлучать возлюбленных окончательно. По этому, он превратил девушку в маленькую бумажную фигурку и сделал так, что фигурка эта будет всегда храниться у принца. От того, что случилось с возлюбленной, принц чуть не умер от горя. Но, когда он увидел маленькую бумажную фигурку, ему показалось, что она снова рядом с ним. Он прижал фигурку к сердцу, и ему стало легче. Принц сбежал из дворца в далекую деревушку, туда, где его уже не нашел его отец. Принц прожил в этой деревушке всю свою жизнь, и всю жизнь с ним была бумажная фигурка его любимой, которую он носил у самого сердца. А чтобы его возлюбленной не было грустно в бумажном мире, он начал делать разные фигурки из бумаги, чтоб как-то ее развеселить. Фигурки получались все лучше и лучше. Их так стало много и все они были такими красивыми, что они заинтересовали детей из этой деревни. Дети стали просить принца научить их складывать фигуры из бумаги. И он начел их учить. Позже, уже вся округа занималась этой техникой. Вот так и появилось искусство Оригами.
Приложение 2
Физ-минутка – веселая игра «Веселые мартышки»
В соответствии с текстом педагог читает слива и показывает детям движения, а дети повторяют за ним.
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три» -
Все с гримасами замри!
«Раз – два – три!»