Будь внимателен

Игра развивает внимание, учит быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

- Игра больше подходит для компании, но можно играть и вдвоем.

- Сначала выбирают ведущего. Затем дети встают в круг и начинают двигаться, выполняя при этом различные задания в соответствии с командами ведущего:

¦ зайчики —- прыгать

¦ лягушки — приседать и прыгать вприсядку

¦ цапли — стоять на одной ноге, другая нога поджата, как у цапли

¦ раки — пятиться

¦ коровы — мычать

¦ птицы — расставлять руки в стороны и бежать

Правая рука, левая нога

Игра способствует разбитию сенсорному восприятия, внимания; помогает в разграничении понятии «право», «лево»

Необходимый инвентарь: один-два колокольчика и ленточки.

- Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой.

- Если вы скажете: «Правая рука», ребенок должен поднять ее вверх и позвенеть колокольчиком. Если скажете: «Левая рука», малыш должен поднять другую руку и помахать ею.

- Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге. При этом в число команд добавляются фразы «Левая нога», «Правая нога».

- Веселое настроение вам и вашему малышу обеспечено!

Лови мяч

Игра развивает внимание, ловкость

Необходимый инвентарь: мяч.

- По правилам этой игры нужно по очереди бросать мяч, называя животных, птиц, растения. Но ловить его надо только в том случае, если прозвучало название какой- либо птицы.

Что мы видим во дворе

Игра способствует развитию наблюдательности, внимания, пополнению словарного запаса

- Посмотрите вместе с ребенком в окно. По очереди перечисляйте и детально описывайте то, что вы видите. Например: «Я вижу дерево. На нем зеленые листочки, значит, сейчас лето. Оно высокое и толстое, у него много веток».

- Если ребенок затрудняется описать предмет, помогайте ему наводящими вопросами.

Какой остался-

Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления

Необходимый инвентарь: непрозрачный мешочек, три кубика разного цвета.

- Рассмотрите вместе с малышом кубики. Затем сложите их в непрозрачный мешочек.

- Попросите ребенка достать два кубика. Спросите, кубик какого цвета остался в мешке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: