1. Спрос, который определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время и с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса;
2. Доход, который может получить собственник объекта, зависит от характера операционной деятельности и возможности получить прибыль от продажи объекта после его использования;
3. Время получения дохода имеет большое значение для формирования стоимости;
4. Риск получения ожидаемых доходов;
5. Контроль, а точнее степень получаемого контроля (может быть куплен контрольный и неконтрольный пакет акций);
6. Степень ликвидности собственности;
7. Ограничения, которые имеет бизнес (на цену, монопольный рынок и т.д.);
8. Соотношение спроса и предложения.