Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса

1. Спрос, который определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время и с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса;

2. Доход, который может получить собственник объекта, зависит от характера операционной деятельности и возможности получить прибыль от продажи объекта после его использования;

3. Время получения дохода имеет большое значение для формирования стоимости;

4. Риск получения ожидаемых доходов;

5. Контроль, а точнее степень получаемого контроля (может быть куплен контрольный и неконтрольный пакет акций);

6. Степень ликвидности собственности;

7. Ограничения, которые имеет бизнес (на цену, монопольный рынок и т.д.);

8. Соотношение спроса и предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: