Б) профессиональные

- освоение историко-экономического подхода к процессу зарождения, развития и становления банковского дела в мире (ДПК -1);

- знание основных этапов развития банковского дела и их особенностей с точки зрения влияния на складывающуюся общественно-экономическую среду (ДПК-6);

- формирование представлений об эволюции основных институтов, формирующих банковскую систему (ДПК-8);

- понимание особенностей развития ведущих национальных банковских систем и возможностей использования их опыта в отечественной практике (ДПК-13).

В результате освоения содержания дисциплины «История развития и становления банковского дела» студент должен:

знать:

• основные факторы объективной необходимости возникновения, развития и становления банковского дела в мире;

• основные этапы формирования банковского дела и особенности эволюции институтов банковского дела;

• особенности становления банковского дела в России.

уметь:

• дать укрупненную характеристику различных этапов формирования банковского дела в мире и в России;

• объяснить эволюцию используемых банковских продуктов;

• дать собственную оценку перспектив дальнейшего развития банковского дела.

владеть:

• информацией, дающей представление об эволюции банковского дела;

• методами и приемами историко-аналитической характеристики состояния банковского дела.

Объем дисциплины в часах и виды учебной работы

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 1 зачётную единицу

(36 часов).

Вид промежуточной аттестации: зачет.

Вид учебной работы Часы Триместры (Определяются рабочим планом.)
9-й
Общая трудоёмкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
Лекции (Л)    
Семинары (С)    
Самостоятельная работа, в т.ч. домашнее творческое задание - 1    
В триместре    

Содержание дисциплины

Часть 1. Содержание разделов дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: