double arrow

Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения


15.1. При длительной остановке поезда на станции или перегоне ЛНП должен всеми доступными средствами выяснить причину остановки поезда, сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования. Сделать объявление по поездной радиосети о предполагаемом времени отправления поезда. При необходимости проводники должны в спокойной форме объяснить пассажирам причину задержки, не допуская паники. При необходимости руководствоваться п.п.14.1. настоящего Единого регламента.

15.2. В случае сбоя в графике движения пассажирских поездов начальник ЛНП обязан незамедлительно сообщить в ФПД ОАО РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.

На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.

Действия поездной бригады при попадании человека под поезд.

16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезд» поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав.

16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из-под колес вагона или локомотива.

16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети.

16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.

16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.

16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.

16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10З ПТЭ.

16.8. О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.


Сейчас читают про: