спец. Лечебное дело, Сестринское дело группа

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Самооценка студента Оценка преподавателем
№ занят. 1-6 практ. 2 сем 1-6 практ.  
Уметь проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований ПК 4.2. ПК 6.4. Решение ситуационных задач.      
Демонстрация практических действий по забору и упаковке разных инфекционных материалов.      
Демонстрация практических действий по составлению сопроводительных документов.      
Решение ситуационных задач по технике безопасности и действиям в нестандартных ситуациях      
Уметь проводить простейшие микробиологические исследования ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 6.4. Демонстрация практических действий по приготовлению, окраске и микроскопированию микропрепаратов, описание морфологии увиденных под микроскопом микроорганизмов.      
Демонстрация практических действий по подготовке лабораторной посуды к работе (мытьё, сушка, стерилизация).      
Демонстрация практических действий по приготовлению питательных сред из полуфабрикатов в соответствии и указаниями на этикетке, разливу сред в чашки Петри.      
Демонстрация практических действий по посеву микроорганизмов шпателем, тампоном, петлёй.      
Описание культуральных свойств бактерий, грибов.      
Демонстрация практических действий по проведению реакции микроагглютинации      
Уметь дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам ПК 1.2.,1.3.,3.6. Выполнение заданий по определению принадлежности микроорганизмов к бактериям, грибам, простейшим по рисункам, фотографиям, муляжам морфологии и культуральных свойств.      
Выполнение заданий по определению принадлежности бактерий к гр (-) и гр (+) коккам, палочкам, извитым формам в микропрепаратах.      
Выполнение заданий по определению в микропрепарате грибов и описанию их.      
Выполнение заданий по обнаружению в биологическом материале или объектах окружающей среды простейших и гельминтов и описание их.      
Демонстрация умения отличать по культуральным свойствам кишечную палочку (на ср. Эндо), стафилококки (на желточно-солевом агаре) и другие микроорганизмы при их культивировании на элективных средах.      
Выполнение тестовых заданий      
Уметь осуществлять профилактику распространения инфекции ПК 4.3. ПК 4.5. ПК 4.7. ПК 4.8. ПК 6.4. Подготовка агитационных материалов, презентаций на электронном носителе. Составление текста бесед по профилактике инфекционных заболеваний для разных групп населения.      
Выступление с беседами по вопросам профилактики распространения инфекционных заболеваний в школах, лечебно-профилактических учреждениях, учебных группах и др. (справка из места проведения беседы)      
Знать роль микроорганизмов в жизни человека и общества ПК 2.1. ПК 4.5. ПК 6.4. Составление рефератов по истории и развитию науки микробиологии, о современных достижениях и проблемах использования микроорганизмов на благо человека и борьбы с ними.      
Выполнение тестовых заданий на тему: «Предмет и задачи микробиологии, история микробиологии, научные и практические достижения медицинской микробиологии и иммунологии»      
Знать физиологию, экологию микроорганизмов, методы их изучения ПК 1.2.,1.3.,3.6. Выполнение тестовых заданий на тему: «Морфология, физиология, экология микроорганизмов, методы их изучения».      
Знать морфологию, ПК 1.2.,1.3.,3.6. Описание морфологии микроорганизмов по фотографиям.      
Знать экологию микроорганизмов, методы их изучения ПК 6.4. Составление рефератов на темы: «Микрофлора почвы (воды, воздуха)», «Микробиоценоз кожи (других биотопов)»      
Знать основные методы асептики и антисептики ПК 6.4. Узнавание составных элементов парового и воздушного стерилизаторов,      
заполнение таблиц о режимах стерилизации и стерилизующих материалах.      
Решение ситуационных задач.      
Выполнение тестовых заданий.      
Знать основы эпидемиологии инфекционных болезней, пути заражения, локализацию микроорганизмов в организме человека, ПК 3.6. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 6.4. Выполнение тестовых заданий.      
основы химиотерапии и химиопрофилактики инфек. болезней ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 3.2. ПК 4.7. Решение ситуационных задач.      
Подготовка и проведение бесед по профилактике распространения инфекций (в том числе внутрибольничных) с различными группами населения.      
Составление алгоритмов действий среднего медицинского работника при угрозе эпидемии в конкретной ситуации      
применение иммунологических реакций в медицинской практике ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний. ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента. Выполнение тестовых заданий.      
принципы иммунотерапии болезней человека, ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 3.1. ПК 3.2. Решение ситуационных задач.      
принципы иммунопрофилактики болезней человека, ПК 4.2. ПК 2.1. ПК 4.5. ПК 4.7. ПК 6.4. Подготовка и проведение бесед о значении иммунопрофилактики с различными группами населения.      
Знать факторы иммунитета, его значение для человека и общества, ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 4.5. ПК 4.7. ПК 6.4. Составление рефератов по истории и развитию иммунологии, значению для человека и общества      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: