1. Роговой, А.И. Повышение эффективности маркетинговой деятельности банка (на примере ЗАСКБ "Надежность") [Текст] / А.И. Роговой // Денежное обращение: Россия, Курганская область (прошлое, настоящее, будущее). – Курган, 2010. – С. 289-297.
2. Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008 №1 стр.92-97.
Эффективность менеджмента
1. Белецкий, А.А. Модификация методов учета и анализа затрат в целях определения эффективности менеджмента [Текст] / А.А. Белецкий // Управленческий учет. – 2009. - № 5. - С. 50-58.
2. Белецкий, А.А. Система комплексной оценки эффективности менеджмента [Текст] / А.А. Белецкий // Финансы и кредит. – 2010. - № 34. - С. 46-52.
3. Бондаренко, В.А. Ключевая роль персональной компоненты в инфраструктурных и управленческих трансформациях [Текст] / В.А. Бондаренко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 28-34.
4. Гуляев, О. Мотивация эффективного управленческого труда руководителей государственных унитарных предприятий [Текст] / О. Гуляев // Социальная политика и социальное партнерство. – 2008. - № 2. - С. 51-56.
5. Пужаева, А.В. Современные концепции эффективности менеджмента [Текст] / А.В. Пужаева // Человек в мире межкультурных коммуникаций. – 2007. - С. 266-268.