Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Амплитудо-частотная характеристика какого усилителя показана




На Рис. 3 ?

Реального усилителя

Идеального усилителя

Нет правильного ответа

Как проводят коррекцию амплитудо-частотной характеристики

Транзистора в области высоких частот ?

Увеличивают напряжение питания

Вводят корректирующие индуктивности

Меняют транзистор на более высокочастотный

Увеличивают активное сопротивление нагрузки

Нет правильного ответа

Как провести коррекцию амплитудно-частотной характеристики в области низких частот ?

Увеличить напряжение питания

Уменьшить напряжение питания

Перемещают рабочую точку в нелинейную часть вольт-амперной

характеристики транзистора

Увеличивают сопротивление нагрузки в области низких частот,

т.е. вводят дополнительные корректирующие емкость и резистор

Нет правильного ответа

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5) применяется конденсатор С1 ?

Для блокировки (не пропускает) постоянную составляющую

Для выбора рабочей точки транзистора

Для сглаживания выходного сигнала

Цепь отрицательной обратной связи по постоянному току

Для обеспечения работы цепи отрицательной обратной связи по постоянному току

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5)применяются резисторы R1 и R2 ?

Для блокировки (не пропускает) постоянную составляющую

Для выбора рабочей точки транзистора

Для сглаживания выходного сигнала

Цепь отрицательной обратной связи по постоянному току

Для обеспечения работы цепи отрицательной обратной связи по

постоянному току

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5)применяется резистор R4 ?

Для блокировки (не пропускает) постоянную составляющую

Как нагрузка усилителя

Для сглаживания выходного сигнала

Цепь отрицательной обратной связи по постоянному току

Для обеспечения работы цепи отрицательной обратной связи по

постоянному току

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5)применяется конденсатор С2 ?

Для блокировки (не пропускает) постоянную составляющую

Для выбора рабочей точки транзистора

Для сглаживания выходного сигнала

Цепь отрицательной обратной связи по постоянному току

Для обеспечения работы цепи отрицательной обратной связи по

постоянному току

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5)применяется конденсатор С3 ?

Для блокировки (не пропускает) постоянную составляющую

Для выбора рабочей точки транзистора

Для сглаживания выходного сигнала

Цепь отрицательной обратной связи по постоянному току

Для обеспечения работы цепи отрицательной обратной связи по

постоянному току

Для какой цели в схеме усилителя на транзисторе (Рис. 5)





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 385; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9587 - | 7376 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.