III. Распределение часов курса по темам и видам работ

Для студентов дневной формы обучения

№ п/п Наименование разделов и тем ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самостоятельная работа
в том числе
лекции практические
  Креативность как инструмент решения поставленной задачи       -
  Различные техники креативного мышления        
  Мышление в «зеленом и красном свете»        
  Метод Диснея        
  Метод случайно выбранных слов или знаков        
  Метод фокальных или фокусных объектов        
  Метод цветных шляп творческой задачи        
Всего:        

Для студентов заочной формы обучения

№ п/п Наименование разделов и тем ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самостоятельная работа
в том числе
лекции практические
  Креативность как инструмент решения поставленной задачи        
  Различные техники креативного мышления        
  Мышление в «зеленом и красном свете»        
  Метод Диснея        
  Метод случайно выбранных слов или знаков        
  Метод фокальных или фокусных объектов        
  Метод цветных шляп        
Всего        

IV. Форма итогового контроля

5 семестр -зачет.

V. Учебно-методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература.

- основная:

1. Боно Э. Латеральное мышление. Мн.: ООО «Попурри», 2005.

2. Боно Э. Генератор креатиffных идей. СПб.: Питер, 2008.

3. Бос Э. Как развивать креативность. Ростов н/Дону: Феникс, 2008

4. Викентьев И. «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS». СПб.: «Бизнес-пресса», 2002.

5. Грин Эндри. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: «Нева»,2004.

6. Дрю Жан-Мари, Ломая стереотипы. СПб.: Питер, 2003.

7. Джулер Джером, Дрюниани Бонни. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2004.

8. Журнал «Рекламные идеи.YES!», 2000-2006 гг.

9. Журнал «Секрет фирмы», 2000-2006 гг.

10. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия PUBLIC RELATIONS. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

11. Имшенецкая И. Креатив в рекламе. М.: «РИП-холдинг», 2004.

12. Клег Б. Интенсивный курс по развитию творческого мышления. – М.: Астрель, 2004.

13. Морозова И. Рекламный сталкер. – М., 2002.

14. Музыкант В. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М.:Экономист, 2004.

15. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архитип и символ в рекламе. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

16. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. –

М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

17. Юдина Е. Креативное мышление в PR. М.: «РИП-холдинг», 2005.

- дополнительная:

1. Блинкина-Мельник М. Рекламный текст. М.: ОГИ, 2003.

2. Капитонов Э., Капитонова А. Корпоративная культура и PR., - М, 2003

3. Капферер Ж. Торговые марки. Испытание практикой. – М., 2002.

4. Шарков Ф. Основы теории коммуникации. – М., 2002.

5. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. – М,: Издательский дом «Вильямс», 2005

6. Феофанов О. Реклама, новые технологии в России. С-П.: Питер, 2000.

7. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2009


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: