Методическая новизна курса (новые методики, формы работы, авторские приемы в преподавании курса)

I. Введение

Цель дисциплины

Подготовка специалиста по связям с общественностью через формирование креативного мышления и умение решать творческие задачи, умение генерировать нестандартные идеи для эффективного продвижения на рынке продукта, товара и PR-объекта.

Задачи дисциплины

В ходе изучения курса студент должен получить базовые знания в области «техники креативного мышления». Курс должен помочь студентам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, правильно планировать и оценивать процесс принятия решения.

Курс "Тренинг креативного мышления" знакомит студентов со структурой и принципами техники креативного мышления, дает толкование терминов, общие понятие о технологии проведения «мозгового штурма», дает практические навыки успешного креативного мышления.

Место дисциплины в системе высшего профессионального образования.

В качестве основы для данной дисциплины используются знания, приобретенные студентом в ходе изучения «Введение в специальность».

В свою очередь эта дисциплина находит применение при изучении студентами «Межкультурная коммуникация», «Организация и проведение ПР-мероприятий»,

«Презентация», «Спонсоринг и фандрайзинг», «Связи с общественностью в Интернет», «Интернет-коммуникации», «Менеджмент СМИ», «Бренд-менеджмент», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Сценарное мастерство», «Связи с общественностью в сфере культуры», «BTL-технологии», «Реклама в Интернет», «Современная пресс-служба», «Реклама к коммуникационном процессе», «Разработка и технологии производства рекламного продукта».

Требования к уровню освоения содержания курса (приобретаемые компетенции, знания, умения, навыки)

В результате изучения курса студенты должны получить представление о творческом процессе, об основных правилах креативного мышления, о составных элементах «мозгового штурма», о специфике различных творческих процессов. Студенты должны в дальнейшем уметь применить эти знания для решения конкретных задач в области связей с общественностью и рекламы.

Методическая новизна курса (новые методики, формы работы, авторские приемы в преподавании курса)

Методика обучения происходит в диалоговом режиме, в виде тренингов, что и способствует более глубокому усвоению материала.

Курс знакомит студентов в диалоговом режиме, через тренинги и case-study (анализы случая) с основными креативными технологиями.

Студенты становятся активными участниками командных ролевых игр, которые помогают осваивать материал, и по пройденным темам выполняют контрольные работы.

Зачет по курсу проходит в виде ролевой игры, в ходе которой студенты решают через различные креативные техники конкретные творческие задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: