Виды рекламных кампаний

(1,5 интервала, нажатие 1 раз enter)

Рекламные кампании можно классифицировать по разным признакам, например, по рынкам, по использованным рекламным носителям, по срокам, по целям и т.д. Так, рекламные кампании, с точки зрения территориального охвата, могут быть локальными, региональными, национальными и транснациональными (международными).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Структурные элементы работы: введение, разделы, заключение, список источников информации, приложения начинаются с новой страницы;

Каждая глава, а также введение, заключение, список использованных источников, приложения начинаются с новой страницы.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте работы на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример оформления перечислений:

а) _____________________

б) _____________________

1) ________________

2) ________________

в) ______________________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывается с абзацного отступа.

Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований.

При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова "должен", "следует", "необходимо", "требуется, чтобы", "разрешается только", "не допускается", "запрещается", "не следует". При изложении других положений следует применять слова — "могут быть", "как правило", "при необходимости", "может быть", "в случае" и т.д.

Не допускаются словосочетания, которые не несут смысловой нагрузки, такие как: «В результате вышеизложенного…», «В данной работе сделана попытка рассмотреть…» и т.д.

Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице. Так, например, вместо выражений «считаю», «по моему мнению», следует писать: «автор считает», «по мнению автора», «полагаем», «на наш взгляд» и т.д.

При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например "применяют", "указывают" и т.п.

В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии — общепринятые в научно-технической литературе.

Если в документе принята специфическая терминология, то в конце его (перед списком литературы) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание документа.

Фамилии, названия организаций, изделий и другие собственные имена в тексте приводятся на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена и приводить названия организаций в переводе на русский язык со ссылкой при первом упоминании на оригинальное название.

В тексте отчёта по индивидуальному заданию не допускается:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблицей в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

В тексте работы, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

- применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово "минус");

- применять без числовых значений математические знаки, например:

> (больше), < (меньше), = (равно), ³ (больше или равно), £ (меньше или равно), ¹ (не равно), знак № (номер), % (процент).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: