double arrow

Тема: Профессиональная деятельность педагога


1.Установите соответствие между видами педагогической деятельности и соответствующими им педагогическими действиями.

1. Рефлексивная.

2. Конструктивная.

3. Коммуникативная.

1. определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования
2. определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических

3. восприятие психологического состояния партнеров по общению

Решение:

Рефлексивная – определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования.

Конструктивная – определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических.

Коммуникативная – восприятие психологического состояния партнеров по общению.

2.Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Репродуктивный

2. Адаптивный

3. Поисковый

1. умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту

2. способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод

3. творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях

Решение:

Репродуктивный – умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту.

Адаптивный – способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод.

Поисковый – творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях.

3. Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками.

1. Аналитико-рефлексивные

2. Конструктивно-прогностические

3. Организационно-деятельностные

4. Оценочно-информационные

1. задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений

2. задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений

3. задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности

4. задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка

5.


Сейчас читают про: