1.Установите соответствие между видами педагогической деятельности и соответствующими им педагогическими действиями.
1. Рефлексивная.
2. Конструктивная.
3. Коммуникативная.
1. определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования | ||
2. определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических | ||
3. восприятие психологического состояния партнеров по общению Решение: Рефлексивная – определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования. Конструктивная – определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических. Коммуникативная – восприятие психологического состояния партнеров по общению. 2.Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Репродуктивный 2. Адаптивный 3. Поисковый 1. умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту 2. способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод
3. творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях Решение: Репродуктивный – умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту. Адаптивный – способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод. Поисковый – творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях. 3. Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками. 1. Аналитико-рефлексивные 2. Конструктивно-прогностические 3. Организационно-деятельностные 4. Оценочно-информационные 1. задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений 2. задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений 3. задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности 4. задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка 5. |