Ограждение проезда на перегоне, оборудованном автоблокировкой

Если участок перегона оборудован автоблокировкой, то проводник хвостового вагона выходит, достает красный сигнальный флажок (фонарь ночью), проверяет видимость хвостовых сигнальных огней и наблюдает за перегоном.

зеленый-красный-желтый

блок-участок (2 км.)

Действия проводника при вынужденной остановке на участке оборудованной автоблокировкой Проводник хвостового вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, проводит проводник хвостового вагона, используя сумку главного кондуктора: 2 пары флажков, 6 петард, свисток, мел, сигнальный жилет. Приводит в действие ручные тормоза, отходит на расстояние 800 метров, там укладывает 3 петарды на расстоянии 20 метров от друг друга. При развале груза ограждение на расстояние 1000 метров с хвоста и с головы.

Для скоростных поездов ограждение производиться на 1200 метров, а для высокоскоростных на 1700 метров.

После у последнего вагона встать с красным флажком. Проверить видимость хвостовых сигнальных огней.

Действия проводника при срабатывании СКИ.

При утечки тока на корпус, проводник прерывает работу генератора нажатием аварийной красной кнопки и вызывает ПЭМ для устранения неисправности

Действия проводника при срабатывании РМН и РПН.

Проводник обесточивает вагон нажатием аварийной красной кнопки и вызывает ПЭМ для устранения неисправности.

Действия проводника при движении вагона «юзом»

При заклинивании колесных пар вагон начинает ехать «юзом», поэтому необходимо дернуть тормозной поводок в полу в салоне вагона, т.е. отодвинуть колодки от колеса в ручную. Если не помогает, то необходимо остановить поезд стоп-краном, выкинуть красный флаг, проводникам других вагонов продублировать красный сигнал, вызвать ЛНП и ПЭМ. Начальник поезда принимает решение совместно с машинистом о дальнейших действиях.

Стоп - кран служит для экстренного (быстрого) торможения в случаях, когда требуется немедленная остановка поезда без участия машиниста.

Возникновение посторонних шумов под вагоном

При возникновении посторонних шумов под вагоном проводник останавливает поезд стоп-краном, ограждает его красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: