Действия проводника при вынужденной остановке на многопутном перегоне

Машинист подает сигнал общей тревоги. Ограждение производится с головы поезда помощником машиниста, а с хвоста поезда проводников последнего вагона. Проводник хвостового вагона обязан привести в действие ручной тормоз, уложить петарды на расстоянии 1000 м. от хвоста поезда на путь остановки поезда и на смежный путь.

Отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона.

Ограждение поезда на перегоне при занятости соседнего пути


20 м 1000 м

После всего пройти к хвостовому вагону, проверить работу хвостовых сигнальных огней. С красным флагом стоять при ограждении.

Ограждение ПС на станционных путях, на путях пункта подготовки вагонов

В парке с двух сторон ПС устанавливаем красные щиты на расстоянии 50 м от конечных вагонов. При стоянке ПС рядом со стрелочными переводами, устанавливаем красный щит на уровне предельного столбика.

Действия проводника при срабатывании СКНБ

При срабатывании СКНБ проводник должен: при прерывистом сигнале вызвать ПЭМа, при постоянном сигнале остановить поезд с помощью стоп-крана, подать машинисту сигнал «стой», осмотреть буксы.

Действия проводника при утере одного ремня или двух ремней привода генератора

При утере одного ремня необходимо снизить нагрузку на 50%, при утере двух ремней – эксплуатация привода запрещена, необходимо сообщить об этом ПЭМу и ЛНП.

Действия проводника при коротком замыкании

В случае возникновения аварийной пожарной ситуации от коротко замыкания в сети вагона проводник обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по "цепочке" ПЭМ. При сохранении аварийной ситуации - отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием.

Действия проводника при появлении постороннего шума

Остановить поезд с помощью стоп-крана, сообщить ЛНП и ПЭМу.

Действия проводника при срабатывании реле пониженного напряжения (РПН)

При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребителя кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного шкафа, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдет автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: