S 7 после своего ребрендинга авиакомпания «Сибирь» сделал ставку именно на сильную корпоративную составляющую – полное изменение корпоративной концепции.
– ярко – зеленый цвет сейчас стал их корпоративным цветом. Ни у одной компании(авиа) нет такого яркого цвета. Все самолеты авиакомпании покрашены именно в этот цвет, таким образом самолеты очень узнаваемы, если человек увидит как самолет приземляется на трассу, он сразу понимает, что зеленый – это s7,но не сразу узнает просто белый самолет с надписью например Airfrance, пока не увидит саму надпись. Таким образом цвет стал из одним из главных позиций изменении К.И. комапнии.
S7 Airlines - яркая, удобная, доступная, практичная и надежная компнаия, именно к такой сумме впечатлений стремится оставлять компания у пассажиров после перелета.
Цветовая концепция S7 Airlines: снаружи –свежие яркие цвета. Внутри – многоцветье, отражающее богатый выбор предлагаемых услуг.
На самолетах изображены силуэты, что бы подчеркнуть: самое главное – это пассажиры. Многие отметили, что самолеты S7 Airlines выгодно выделяются среди снега, облаков и конкурентов.Свежее необычное оформление билетов и дизайн офисов продаж и авиакасс отражают уникальный подход к обслуживанию пассажиров. Также униформа персонала содержит корпоративные цвета.
Новое оформление офисов и авиабилетов
В отличие от этого цветового оформления, банки не используют такие яркие цвета в своем фирменном стиле, обычно то спокойные и глубокие цвета- красный, синий, зеленый. желтый.
Следует отметить, что авиакомпании не часто используют яркие концепции, но S7 именно такой случай, они решили сделать ставку на яркость и позитивность, но одновременно надежность.
Если ярко- зеленый самолет это одно из сильных средств коммуникации с потребителями авиакомпании, то банк должен сделать ставку на другие элементы: это все корпоративные документы, брошюры, единый фирменный дизайн внутри самих банков, обслуживание в банке, компетентность сотрудников.
Банк ВТБ также прошел процесс ребрендинга – от Внешторгбанка до ВТБ, но если у компании Сибирь это были сильные изменения, то в случае с этим банком это было усиление уже существующих позиций + нововведения.
До ВТБ Внешторгбанк уже длительное время работал не только в России, но и за рубежом. Это направление планировалось расширять. Некоторые иностранные партнеры испытывали трудности с правильным произношением таинственного буквосочетания «Vneshtorgbank».Потребители сами начали называть Внешторгбанк сокращенно – ВТБ. Это мешало корпоративной идентичности, которая должна быть узнаваема во всех странах, поэтому банк решил сделать ребрендинг, который позволит сделать его сильной корпоративной компанией.
Основные позиции банка:
1.Международный, сильный и надёжный банк
2.Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы в России.
4.Ассоциациитвные моменты: большая мощь, широта, энергия, эмоциональные составляющие: большой? глобальный банк для успешных людей
В отличии от К.И. идентичности S7 (в основе эмоциональная составляющая – яркие и веселые цвета в фирменном стиле, в оформлении залов и всех корпоративных документов) банк делает ставку на более рациональную составляющую(имидж надежного банка, которому доверяют и клиенту которого являются успешные люди).