Общие положения

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСМОРРЕЧФЛОТ

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 
 


Принципиальная технология сборки и сварки корпуса (пример оформления с приложением)

Курсовая работа

Часть2

Специальность 180101

Кораблестроение

 
 
К-7


Выполнила-Гроздова

Проверил………………………… А.К. Татаренков

Замечания:

Москва

Оглавление

1. Общие положения...……………………………………………… 2. Основные характеристики корпуса судна……………………. 3. Материалы корпуса и сварочные……………………………… 4. Принципиальная схема технологии достройки кор­пуса судна.……………………………………………………………….. 5. Технологические припуски и допускаемые отклонения……. 6. Основные этапы постройки корпуса судна……………….….. 6.1. Плазовые работы…………………………………………….. 6.2. Изготовление деталей……………………………………….. 6.3. Сборка и сварка узлов, секций и блоков…………………. 6.4. Стапельная сборка и сварка корпуса судна………….….. 7. Испытания корпуса и достройка судна ………………………. 8. Принципиальная технология изготовления крышек люка…. 9. Схема сварки блоков и секций…………………………………. Лист регистрации изменений………………………………………. Приложение 6.12. Основные принципы разработки цехов..….. Таблица 1……………………………………………………………… Планировка корпусообрабатывающего цеха (фрагмент)…….. Приложение 6.14. Базиривание в судостроении терминилогия и определения…………………………………….... Таблица 2………………………………………………………………  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящей принципиальной технологией постройки корпуса пре­дусматривается предварительное изготовление узлов и секций корпуса в цехах или на предстапельных крытых площадках с последующим формированием там же объемных секций и блок-секций, а также транспортировка их на стапель для формирования больших блоков и корпуса судка в целом,

При постройке корпуса судна завод-строитель, независимо от конкретных условий и возможностей, должен руководствоваться требованиями Правил Российского Речного Регистра, отраслевых стандартов «Корпуса стальных судов». Технология изготовления корпусных деталей «Корпуса стальных судов. Основные положения по технологии изготовления», «Корпуса сталь­ных надводных судов. Типовая технология предварительной и стапель­ной сборки, «Деформации местные сварных металличе­ских корпусных конструкций надводных судов. Нормы и метода кон­троля» «Корпусные работы на стапеле. Оборудование, оснастка, приспособления и инструмент» и «Корпуса стальных судов. Сварка углеродистых и низколегированных сталей. Основные положения».

Все сварочные работы при изготовлении корпусных конструк­ций должны выполнять только сварщики, дипломированные в соответствии с отраслевым.стандартом – ОСТ 5- 9126-73 «Сварка в судостроении и судоремонте. Правила аттестации сварщиков» и имеющие разряд по «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих» не ниже 3-го или 2-го, в зависимости от категории сварных соединений, в соответствии с «Правилами контроля швов сварных соединений судовых корпусных конструкций».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: