МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСМОРРЕЧФЛОТ
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Принципиальная технология сборки и сварки корпуса (пример оформления с приложением)
Курсовая работа
Часть2
Специальность 180101
Кораблестроение
|
Выполнила-Гроздова
Проверил………………………… А.К. Татаренков
Замечания:
Москва
Оглавление
1. Общие положения...……………………………………………… 2. Основные характеристики корпуса судна……………………. 3. Материалы корпуса и сварочные……………………………… 4. Принципиальная схема технологии достройки корпуса судна.……………………………………………………………….. 5. Технологические припуски и допускаемые отклонения……. 6. Основные этапы постройки корпуса судна……………….….. 6.1. Плазовые работы…………………………………………….. 6.2. Изготовление деталей……………………………………….. 6.3. Сборка и сварка узлов, секций и блоков…………………. 6.4. Стапельная сборка и сварка корпуса судна………….….. 7. Испытания корпуса и достройка судна ………………………. 8. Принципиальная технология изготовления крышек люка…. 9. Схема сварки блоков и секций…………………………………. Лист регистрации изменений………………………………………. Приложение 6.12. Основные принципы разработки цехов..….. Таблица 1……………………………………………………………… Планировка корпусообрабатывающего цеха (фрагмент)…….. Приложение 6.14. Базиривание в судостроении терминилогия и определения…………………………………….... Таблица 2……………………………………………………………… |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящей принципиальной технологией постройки корпуса предусматривается предварительное изготовление узлов и секций корпуса в цехах или на предстапельных крытых площадках с последующим формированием там же объемных секций и блок-секций, а также транспортировка их на стапель для формирования больших блоков и корпуса судка в целом,
При постройке корпуса судна завод-строитель, независимо от конкретных условий и возможностей, должен руководствоваться требованиями Правил Российского Речного Регистра, отраслевых стандартов «Корпуса стальных судов». Технология изготовления корпусных деталей «Корпуса стальных судов. Основные положения по технологии изготовления», «Корпуса стальных надводных судов. Типовая технология предварительной и стапельной сборки, «Деформации местные сварных металлических корпусных конструкций надводных судов. Нормы и метода контроля» «Корпусные работы на стапеле. Оборудование, оснастка, приспособления и инструмент» и «Корпуса стальных судов. Сварка углеродистых и низколегированных сталей. Основные положения».
Все сварочные работы при изготовлении корпусных конструкций должны выполнять только сварщики, дипломированные в соответствии с отраслевым.стандартом – ОСТ 5- 9126-73 «Сварка в судостроении и судоремонте. Правила аттестации сварщиков» и имеющие разряд по «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих» не ниже 3-го или 2-го, в зависимости от категории сварных соединений, в соответствии с «Правилами контроля швов сварных соединений судовых корпусных конструкций».