Установку электроприхваток и приварку сборочных приспособлений следует выполнять теми же электродами, что и сварку самих конструкций

К выполнению остающихся электроприхваток допускаются только дипломированные электросварщики соответствующих разрядов.

Удаляемые электроприхватки и установку сборочных приспособ­лений на конструкциях со сварными соединениями II и IV категорий могут выполнять недипломированные электросварщики и сборщики, совмещающие профессию сварщика не ниже 2-го разряда.

Приварку рымов для подъема и транспортировки конструкций должны выполнять только дипломированные электросварщики не ниже 3-го разряда.

С целью повышения качества корпусных конструкций и снижения трудоемкости их изготовления необходимо обеспечивать выполнение максимума сварочных работ в нижнем положении и в закрытых помеще­ниях, а также увеличивать объем механизированных способов сварки.

Особое внимание должно быть уделено вентиляции междудонного и межбортового пространства при сварке секций в цехе и на стапеле.

Выбор типа вентиляционных установок производится по норма­тивно-техническому документу «Вентиляция помещений строящихся, модернизируемых и ремонтируемых судов. Основные положения».

Контроль качества сварных швов должен осуществляться в соответствии с требованиями Правил Российского Речного Регистра и других нор­мативно-технических документов в объеме для судов класса «О».

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА СУДНА

Длина судна.наибольшая, м Ширина судна наибольшая, м Длина корпуса, м Ширина корпуса наибольшая, м Высота борта расчетная, м Высота бака у форштевня Удельный вес корпуса судна Высота борта в корме Шпация по всей длине Вес металлического корпуса 233т Вес секции корпуса 185т 1 Мощность - 800 л.с. 2 Главные размеры корпуса: Длина расчетная - 85,0 м Ширина расчетная - 12,5 м Осадка расчетная наибольшая - 1,98 м 3 Тип главных двигателей – R8ДV-136 4 Расход топлива – 175 гр. л. с/час 5 Род топлива – дизельное топливо 6 Расход смазки – 2 гр. л. с/час 7 Род смазки - дизельная 8 Штат команды - 9 чел. Расстояние между продольными балками в грузовых трюмах по днищу и палубе 500мм; по борту -400,450,500 Обшивка днища 5мм В районе установки главных двигателей,выхода гребных винтов установки кронштейнов гребных валов и направляющих насадок, обшивка днища имеет толщину 7мм Обшивка борта в носовой части 6мм На остальном протяжении корпуса 5мм Погибь бимсов шатровая, 250мм Класс Российского Речного Регистра «о» 85,76 13,0 13,0 2,5 3,45 0,658 3,0

МАТЕРИАЛЫ КОРПУСА И СВАРОЧНЫЕ

Материал для постройки корпуса судна - сталь свариваемая, корпусная для судостроения марок ВСтЗсп4 и ВСтЗсп2.

Принятые размеры листов стали 1500х5000, толщиной 5, 6, 8, 10, 12, 14 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: