На дипломную работу

Студент Иванов Иван Иванович группа ЭПТ-1-08

(Фамилия, Имя, Отчество)

Тема дипломнойработы Корпоративное планирование – условие стабильной деятельности ОАО «Генерирующая компания»

Время выполнения проекта с (дата начала производств.практики) по (дата защиты) г.

Руководитель дипломной работы доцент, к.э.н. Петров П.П.

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Тема дипломного работы и руководитель утверждены приказом по КГЭУ№от«» 20 г.(узнать в деканате)

Консультант по экономической части

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Консультант по разделу «Охрана труда»

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Консультант по

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Консультант по

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Нормоконтролёр ст.препод. Сидоров С.С.

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.)

Место выполнения работы КГЭУ (у всех)

Руководитель работы от предприятия (если работавыполняется вне КГЭУ)

(ничего не пишется)

(должность, Фамилия И. О.) (подпись) (дата)

Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Ахметшина И.Г.

(должность, учёное звание, Фамилия И. О.) (подпись) (дата)

Задание принял (а) к выполнению«» (первый день практики) г.

(подпись студента)

1. Содержание задания и исходные данные к работе:

1. Название 1 главы

2. Название 2 главы

3. Название 3 главы

Подпись руководителя

дипломной работы ________________________ Дата__ (первый день практики) ________

2. Задание по экономической части

Подпись консультанта __________________________ Дата__________________________

3. Задание по разделу «Охрана труда»

Подпись консультанта _________________________ Дата____________________________

4. Заданиепо

Подпись консультанта ________________________ Дата_____________________________

5. Задание по

Подпись консультанта ________________________ Дата_____________________________

6. Календарный график работы по разделам дипломной работы

№ п/п Перечень разделов работы Срок выполнения Трудоёмкость в % Отметки о выполнении
  Название 1 главы 1-я процентовка   Подпись руководителя
  Название 2 главы 2-я процентовка   Подпись руководителя
  Название 3 главы 3-я процентовка   Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Составил (а) «» (первый день практики) г.

(подпись студента)

«Согласовано»: руководитель работы________________ Дата_ (первый день практики) ____

(подпись)

7. Перечень графического материала

Название слайдов

8. Рекомендуемая исходная литература

2-3 источника литературы, которыми пользовались – учебники, учебные пособия

Краткие сведения о дипломнике:

Домашний адрес (с почтовым индексом)

Телефон служебный______________________________ домашний____________________

Примечание: Задание брошюруется вместе с расчётно-пояснительной запиской к дипломному проекту.

Приложение 3

АННОТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

натему «Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО «Вест-Алко»

студента гр. ЭПТ-1-08Иванова Ивана Ивановича

В данной дипломной работе рассмотрено совершенствование маркетинговой деятельности компании на основе разработки маркетинговой стратегии.

Актуальность данной темы связана с необходимостью определения стратегических направлений развития компании, на основе качественно проведенных маркетинговых исследований и разработанной маркетинговой стратегии.

Для достижения поставленной цели в первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические основы разработки стратегических маркетинговых решений, процесс формирования маркетинговой стратегии, методологические подходы к обоснованию выбора стратегии.

Во второй главе приведена общая характеристика ООО «Вест-Алко», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности за три года, дана оценка маркетинговой составляющей деятельности компании, исследована маркетинговая среда предприятия. Оценка товарного портфеля проведена с использованием ABC – XYZанализа. Результаты проведенного исследования и анализ текущей маркетинговой стратегии позволили выявить основные проблемы в развитии компании.

В третьей главе предложены рекомендации по выбору предпочтительной маркетинговой стратегии с использованием матричных инструментов, экономически обоснован комплекс маркетинговых мероприятий в рамках выбранной стратегии. Эффективность рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на основе разработки маркетинговой стратегии подтверждена расчетами экономического эффекта на основе прогнозирования финансовых результатов.

Дипломная работа состоит из 90 страниц, 15 рисунков, 9 таблиц, список литературы включает 50 источников. Казань, КГЭУ, 2013 г.


Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: