Однако, будучи функцией божественной, она, в случае физического совокупления, не является высшим проявлением взаимоотношений Начал

«Высшим назначением Любви является пробуждение всех творческих (духовных) сил человека, а не только силы, творящей физические тела людей».

Таким образом, хотя и сказано, что нет низших центров в человеке, – физиологическая любовь не является высшей функцией центра Кундалини, но лишь его наигрубейшим проявлением.При этом выражение «наигрубейшим» не является чем-то презренным, но необходимым постольку, поскольку мы эволюционируем в слоях грубейшей материи.Глупо презирать акт избавления от переваренной пищи, но если это делается на крыльце соседа, то акт, без которого немыслима жизнь, заслуживает осуждения и презрения. Любая точка шара может быть названа низшей, если шар движется по направлению противоположного полюса. Таким образом, физиологическая любовь, стремление к наслаждению, даваемому слиянием двух тел в противоположных полюсах, есть низший полюс Кундалини.

Если энергия жизни, или психическая энергия, сосредотачивается на физических половых центрах, то высшие духовные центры замедляют свое жизненное движение, останавливаются и прекращаются высокие духовные явления. Высшее творчество замирает. Если же близость, при наличии возможного воздержания, совершается при любви возвышенного порядка, то происходит обратное явление: все высшие стремления, высшее творчество разгораются с особой силой.

Прежде для достижения высших восторгов Кундалини люди уходили в монастыри, пещеры и пустыни, где, избавленные от соблазнов – зрелищ, явлений и предметов, вызывающих страсть, своим устремлением к высшему Началу они могли достигать (в лице, конечно, немногих) того, к чему стремились. Перед этим им приходилось вести жестокую борьбу с половой страстью, которая, не получая возможности течь естественным путем или привычным руслом, устремлялась потоками извращений. Накапливаясь за плотинами, часто гигантскими, сверхчеловеческой воли, она все же рано или поздно прорывала их и устраивала гигантские наводнения. Одним словом, далеко не все сумели накинуть узду на дракона низкой похоти. Человеческая воля, какой бы огромной силы она не достигла, не могла, конечно, соперничать с Волею Космическою. Уйдя от соблазнов плотских, монахи своими мощными чувствами порождали огромные бури и водовороты в астральной субстанции, привлекая соблазнительниц бесплотных, т.е. темные силы низших слоев. Лишь только в том случае, когда достигалось слияние с Высшими Силами, с высшими космическими энергиями, они могли противостать страшному давлению хаоса и темных сил. Ввиду большой трудности приобщения к Высшим Силам, большинство отшельников, достроив плотину до размеров своей воли, падали и превращались в жертв постыдного блуда, когда энергия, прорвавшая плотину, часто на многие воплощения заливала их сознание. Иногда, впадая в бездну разврата, эти отшельники уже не могли вернуться ни на высший путь, ни к нормальной жизни обычных людей и скатывались в объятия сатанистов, которые встречали их не страшными трезубцами, но ласковыми словами: «Довольно всяких запретов и воздержаний, пейте от жизни полную чашу – вам все можно, все дозволено». Предавшиеся половому безумию посещали собрания подобных же мужчин и женщин, где уже ничего не скрывалось, все было открыто и все было доступно. Тысячи половых утех кончались массовым совокуплением. Эти оргии порождали энергии, которыми черные иерофанты пользовались для борьбы с теми, кто шел вверху путем воздержания, путем Света.

Попав в лапы сатанистов и утолив свою жажду, эти павшие безумцы переходили в следующие инстанции и становились рабами черных иерархов. Другие же с каждым новым воплощением встречались с прежним, не разложившимся, вследствие особой насыщенности, астралом – с так называемым «драконом порога» – и с ранних лет предавались половому самоуслаждению (онанизму) и с переменным успехом боролись с ним, то восходя, то низвергаясь.

Так было в Пятой Коренной Расе. В новой, Шестой Коренной Расе, время которой пришло, проблема духовного восхождения и препятствия со стороны энергии размножения разрешается иначе. В Новой Расе подвижники будут жениться, а подвижницы будут выходить замуж, они будут иметь детей, но все же при одном непременном условии: они должны будут вместе идти по духовному пути и, следуя таковому, осуществлять в жизни предельно возможное воздержание. Это воздержание двинет психическую энергию с низших колес (нижних центров) на лопасти высших центров, и высшие способности пробудятся. Воздержание будет крыльями, возносящими ввысь. Оно будет не патологией, но сознательным действием. Но если нет возможности найти себе спутника противоположного начала для того, чтобы вместе идти по духовному пути, то можно сказать с полной определенностью: отвергая духовный мезальянс, лучше идти в одиночестве, несмотря на все опасности и тяжести такого одинокого пути!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: