Составление схемы осушительной системы

В соответствии с заданием осушительная система судна компонуется по централизованному принципу. Приемники осушения присоединяются к магистрали, проходящей вдоль носовой переборки МО.

Осушение МО

В МО в соответствии с [1] устанавливаются приемные отростки с каждого борта в носовой части МО у носовой переборки. Приемные отростки в носовой части помещены в сточные колодцы, вместимостью 0,2 м3. На приемных отростках осушения установлены легкодоступные грязевые коробки.

Осушительные отростки, расположенные в МО присоединяются к осушительной магистрали посредством клапанных коробок невозвратно запорного типа.

Осушительная магистраль присоединяется к осушительному насосу, установленному на левом борту в районе 115 шп. Насос присоединяется к магистрали посредством отсечной клинкетной задвижкой. Между задвижкой и насосом установлен фильтр; а между задвижкой и фильтром к магистрали присоединен отросток непосредственного осушения МО. Отросток снабжен невозвратно-запорным клапаном, имеющим дистанционный валиковый привод, выведенный на главную палубу.

Отливной трубопровод, ведущий от насоса к бортовому отливному отверстию, снабжен отсечным невозвратно-запорным клапаном. На отливном отверстии установлен угловой невозвратно-заполненный клапан, который имеет уплотнение типа «металл по металлу». Этот клапан также имеет дистанционный валиковый привод с главной палубы.

Осушительная магистраль в точке перед отсечной клинкетной задвижкой, а так же отливной трубопровод в точке за отсечным клапаном соединен перемычками с аналогичными точками балластной системы. Это позволяет осушать любым из двух насосов все судно в целом при одновременном и отдельном осушении МО.

Отливное отверстие расположено таким образом, что отливная вода не имеет возможность попадать в иллюминатор на борту, в спускаемые шлюпки или забирать для охлаждения другими механизмами.

Осушение грузовых трюмов

Приемные отростки грузовых трюмов устанавливаю у кормовых переборок с каждого борта трюмов. Отростки помещены в сточные колодцы. На концах отростков установлены защитные сетки. Отростки присоединяются к магистрали, проходящей в МО с помощью клапанных коробок невозвратно запорного типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: