Библиографический список. 2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Дельта. 2000 - 678 с.

2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Просвещение, 2001. - 538 с.

3. История педагогики и образование / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Наука, 2001.- 697 с.

4. Калюжный А. А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. - М., 2003. - 187 с.

5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. - 327 с.

6. Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире, системный анализ. - М.: Прогресс, 1970 - 149 с.

7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2002. - 271 с.

8. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: ИКЦ "МарТ", 2004. - 370 с.

9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб.пособие для студ.вузов. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. - 622 с.

10. Раджа Рой Сингх (Raja Roy Singh). Образование в условиях меняющегося мира // Перспективы. Вопросы образования. 1993. №1. С. 7-21.

11. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Вече, 2000. - 526 с.

12. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. - М.: Академия, 2004. - 201 с.

13. Савин Н.В. Педагогика. - М., 2002. - 373 с.

14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 2008. - 423 с.

15. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005. - 574 с.

16. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Наука, 2001. - 469 с.

17. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 т. Т.8. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии Т.1. - М. - Л.: АПН РСФСР, 1950. - 675 с.

18. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2002. - 723с.

19. Эльконин А.Б., Вагнер Л.В. Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие детей. - М., 2001. - 270с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: