| Вид учебной работы | Объем часов |
| Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
| в том числе: | |
| практические занятия | |
| контрольные работы | |
| Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
| в том числе: | |
| 1. Создание схемы «Отрасли психологии». Конспектирование, анализ теоретического материала и подготовка к пересказу по теме «Основные отрасли психологии». | |
| 2. Создание карты наблюдения за профессиональной деятельностью специалиста сферы торговли, общественного питания и услуг. | |
| 3. Конспектирование, анализ и подготовка к пересказу статьи (учебного материала) на тему «Типологии характеров». | |
| 4. Создание шкалы профессионально-значимых личностных характеристик специалиста (по специальностям). Самооценка личностных свойств и качеств в соответствии с созданной шкалой. | |
| 5. Работа в малых группах с целью создания и защиты проектов по теме «Темперамент и индивидуальный стиль деятельности» (презентация собственного типа темперамента). | |
| 6. Подготовка и защита рефератов по теме «Деловое общение. Принципы ведения партнерской беседы» (по предложенной тематике). | |
| 7. Подготовка доклада к публичному выступлению. | |
| 8. Анализ конфликта с применением метода «Картография конфликта» |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ,
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ






