Понятие целостности пед. процесса

Основы целостного гуманного педагогического процесса

Высокий уровень качества педагогического процесса возможен при условии функционирования педагогического процесса как целостного явления. Целостность − синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем.

Целостный педагогический процесс предполагает такую организацию жизнедеятельности воспитанников, которая отвечала бы их жизненным интересам и потребностям и оказывала бы сбалансированное воздействие на все сферы личности: сознание, чувства, волю, а также двигательную сферу и физиологические функции.

Таковы современные взгляды на целостность педагогического процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: