ВУЗ
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Ресурсное обеспечение предприятия»
Руководитель: _____________
Выполнил: _____________
_____________
_____________
Город-2015
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Теоритические основы ресурсного обеспечения предприятия …….5
§ 1.1 Понятие и классификация ресурсов предприятия ……………………..……5
§ 1.2 «Кругооборот» ресурсов на предприятии……………………………….….. 6
§ 1.3 Структура и источники финансовых ресурсов предприятий…………….…7
Глава 2. Внешняя и внутренняя среда ОАО «Электроконтактор» …..………13
§ 2.1 Основные понятия и принципы внутренней и внешней среды ОАО «Электроконтактор»………..……………………………………………….……....14
Глава 3. Анализ ресурсного обеспечения ОАО «Электроконтактор» ……….21
Глава 4. Направления повышения эффективности использования ресурсного обеспечения ОАО «Электроконтактор» …………………………..26
Заключение ………………………………………………….…………………..…..32
Список используемой литературы ………………………..………………….….34
|
|
Введение
Возрастающая конкуренция между производителями, свободное ценообразование в соединении с растущим уровнем саморегулирования предприятия, вынуждают отдельное предприятие сосредотачивать свои усилия, прежде всего, на достижении экономических целей - повышении эффективности производства, максимизации прибыли и поиске рынков сбыта.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения прогрессивных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
Совершенствование управления ресурсным обеспечением предприятия призвано обеспечивать экономический рост в условиях неопределенности социально-экономического развития потребительского рынка, значительных инновационных изменений, расширять горизонты предвидения и тем самым создавать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят во внешней среде.
В настоящее время теоретические и методические основы формирования и обоснования процесса управления ресурсным обеспечением предприятия, взаимодействующего с перспективным управлением потребительским рынком в единой системе, определяющей целевую направленность и обеспечивающей реальность достижения необходимых экономических и социальных результатов в развитии потребительского рынка в экономической литературе разработаны недостаточно.
|
|
Таким образом, актуальность темы вытекает из необходимости решения основных экономических и управленческих задач по устранению некоторых сложившихся негативных тенденций развития сферы услуг на основе создания рыночной концепции развития потребительского рынка в России и системы управления ресурсным обеспечением, рациональное взаимодействие элементов которого направлено на достижение необходимых экономических и социальных результатов, высокого уровня эффективности использования всех видов ресурсов предприятий обслуживания населения.