Введение. на тему:«Ресурсное обеспечение предприятия»

ВУЗ

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Ресурсное обеспечение предприятия»

Руководитель: _____________

Выполнил: _____________

_____________

_____________

Город-2015

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…….3

Глава 1. Теоритические основы ресурсного обеспечения предприятия …….5

§ 1.1 Понятие и классификация ресурсов предприятия ……………………..……5

§ 1.2 «Кругооборот» ресурсов на предприятии……………………………….….. 6

§ 1.3 Структура и источники финансовых ресурсов предприятий…………….…7

Глава 2. Внешняя и внутренняя среда ОАО «Электроконтактор» …..………13

§ 2.1 Основные понятия и принципы внутренней и внешней среды ОАО «Электроконтактор»………..……………………………………………….……....14

Глава 3. Анализ ресурсного обеспечения ОАО «Электроконтактор» ……….21

Глава 4. Направления повышения эффективности использования ресурсного обеспечения ОАО «Электроконтактор» …………………………..26

Заключение ………………………………………………….…………………..…..32

Список используемой литературы ………………………..………………….….34

Введение

Возрастающая конкуренция между производителями, свободное ценообразование в соединении с растущим уровнем саморегулирования предприятия, вынуждают отдельное предприятие сосредотачивать свои усилия, прежде всего, на достижении экономических целей - повышении эффективности производства, максимизации прибыли и поиске рынков сбыта.

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения прогрессивных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.

Совершенствование управления ресурсным обеспечением предприятия призвано обеспечивать экономический рост в условиях неопределенности социально-экономического развития потребительского рынка, значительных инновационных изменений, расширять горизонты предвидения и тем самым создавать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят во внешней среде.

В настоящее время теоретические и методические основы формирования и обоснования процесса управления ресурсным обеспечением предприятия, взаимодействующего с перспективным управлением потребительским рынком в единой системе, определяющей целевую направленность и обеспечивающей реальность достижения необходимых экономических и социальных результатов в развитии потребительского рынка в экономической литературе разработаны недостаточно.

Таким образом, актуальность темы вытекает из необходимости решения основных экономических и управленческих задач по устранению некоторых сложившихся негативных тенденций развития сферы услуг на основе создания рыночной концепции развития потребительского рынка в России и системы управления ресурсным обеспечением, рациональное взаимодействие элементов которого направлено на достижение необходимых экономических и социальных результатов, высокого уровня эффективности использования всех видов ресурсов предприятий обслуживания населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: