Критерии оценки курсовой работы

15.1. Результаты защиты курсовой работы определяются оценкой "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Основными критериями оценки курсовых работ являются:

1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам.

2. Актуальность и обоснованность избранной темы.

3. Глубина и содержание анализа объекта и предмета исследования.

4. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором.

5. Оформление курсовой работы.

6. Качество защиты курсовой работы.

15.2. Оценка «отлично» выставляется, если:

- автор курсовой работы демонстрирует понимание теоретической сути исследуемой проблемы;

- выполнение курсовой работы осуществляется с применением классических и современных методов исследований;

- курсовая работа выявляет умение студента работать с литературными источниками, анализировать и обобщать их результаты;

- заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала и подтверждены результатами собственных исследований;

- список использованных источников включает новейшие литературные источники, материалы которых учитываются в курсовой работе;

- курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- доклад на защите курсовой работы отличается логичностью, последовательностью и убедительностью, включает уместное использование современной научной и профессиональной терминологии;

- ответы на дополнительные вопросы свидетельствуют о компетентности студента в исследуемой проблеме.

15.3. Оценка «хорошо» выставляется, если:

- автор курсовой работы в основном демонстрирует понимание теоретической сущности исследуемой проблемы;

- курсовая работа свидетельствует об умении студента работать с литературными источниками;

- курсовая работа выполнена с нерегулярным/одиночным использованием современных или классических методов исследований, но в целом носит описательный характер;

- заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала;

- курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленную в целом в соответствии с предъявляемыми требованиями с незначительными недочетами;

- доклад на защите курсовой работы отличается логичностью и убедительностью;

- студент в основном правильно и убедительно отвечает на дополнительные вопросы, избегая употребления современной научной и профессиональной терминологии.

15.4. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

- автор курсовой работы недостаточно понимает теоретическую сущность исследуемой проблемы;

- курсовая работа носит описательный и реферативный характер;

- список использованных источников отличается узостью, не включает последних научных исследований (либо при упоминании в списке использованных источников результаты этих исследований отсутствуют в курсовой работе);

- заключительные выводы по курсовой работе являются в целом достоверными и обоснованными в основном результатами чужих научных исследований;

- курсовая работа содержит ссылки и сноски не на всю использованную научную и справочную литературу, к тому же оформленную с недочетами в отношении к предъявляемым требованиям;

- доклад на защите курсовой работы в целом последователен, но страдает логическими недочетами;

- студент испытывает затруднения при ответах на дополнительные вопросы.

15.5. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

- автор курсовой работы выявляет поверхностную осведомленность по теме своей курсовой работы;

- курсовая работа носит реферативный характер;

- список использованных источников состоит из недостаточного их количества;

- заключительные выводы по курсовой работе являются контаминацией (смешением) результатов чужих научных исследований;

- курсовая работа содержит неправильно оформленные ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу;

- доклад на защите курсовой работы состоит из набора отдельных тезисов, не отличается последовательностью;

- студент испытывает значительные затруднения при ответах на дополнительные вопросы либо отказывается от ответа на них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: