Студент исследует актуальную проблему применения современных медиатерапевтических технологий в вокально-хоровом воспитании школьников. Исследовательские задания формулируют в виде темы; конкретизируют рядом вопросов, на которые надо ответить в ходе исследования; определяют методику исследования и способ оформления его результатов. Ведущими методами исследования выступают: анализ литературы и Интернет-ресурсов. Результаты исследования, которые могут быть использованы в выпускной квалификационной работе, студент оформляет в виде статьи, методической разработки или компьютерной презентации.
Проблематика исследовательских заданий
(каждый студент под руководством педагога формулирует собственную тему исследования)
1. Музыкальные компьютерные программы, применимые в вокально-терапевтической работе в школе.
2. Требования к программному обеспечению мультимедийного компьютера в вокалотерапии.
3. Диагностика музыкального развития школьников с помощью компьютерных технологий.
|
|
4. История применения медиа в вокалотерапии.
5. Современные медиатехнологии в вокалотерапии.
КОЛЛОКВИУМ (ОПК-1, ПК-2, ПК-10)
Тема: Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста
Вопросы:
1. Типология личности учащихся-музыкантов.
2. Музыкальное мышление и направления его коррекции.
3. Коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов
4. Индивидуальность как система психологических свойств и особенностей человека.
5. Музыкальная деятельность: психологические аспекты.
6. Влияние музыкальной деятельности на коррекцию самосознания личности.
7. Медиатехнологии в психологической коррекции музыкальной деятельности.
ТЕСТИРОВАНИЕ (ОПК-1, ПК-2)