Медиатехнологии в вокалотерапии

Студент исследует актуальную проблему применения современных медиатерапевтических технологий в вокально-хоровом воспитании школьников. Исследовательские задания формулируют в виде темы; конкретизируют рядом вопросов, на которые надо ответить в ходе исследования; определяют методику исследования и способ оформления его результатов. Ведущими методами исследования выступают: анализ литературы и Интернет-ресурсов. Результаты исследования, которые могут быть использованы в выпускной квалификационной работе, студент оформляет в виде статьи, методической разработки или компьютерной презентации.

Проблематика исследовательских заданий

(каждый студент под руководством педагога формулирует собственную тему исследования)

1. Музыкальные компьютерные программы, применимые в вокально-терапевтической работе в школе.

2. Требования к программному обеспечению мультимедийного компьютера в вокалотерапии.

3. Диагностика музыкального развития школьников с помощью компьютерных технологий.

4. История применения медиа в вокалотерапии.

5. Современные медиатехнологии в вокалотерапии.

КОЛЛОКВИУМ (ОПК-1, ПК-2, ПК-10)

Тема: Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста

Вопросы:

1. Типология личности учащихся-музыкантов.

2. Музыкальное мышление и направления его коррекции.

3. Коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов

4. Индивидуальность как система психологических свойств и особенностей человека.

5. Музыкальная деятельность: психологические аспекты.

6. Влияние музыкальной деятельности на коррекцию самосознания личности.

7. Медиатехнологии в психологической коррекции музыкальной деятельности.

ТЕСТИРОВАНИЕ (ОПК-1, ПК-2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: